Дуку, некогда мастер-джедай, прекрасный фехтовальщик, искусный политик и утончённый аристократ. Выходец из планеты Серенно, куда после ухода из Ордена Джедаев вернулся, приняв по наследству титул Графа. Пал на тёмную сторону ещё до знакомства с Сидиусом, позже стал его учеником и инструментом. Лидер Конфедерации Независимых Систем (КНС, после смерти его заменит Генерал Гривус). В фильме его сыграл неподражаемый сер Кристофер Ли! Является мастером формы Макаши что делает его опасным соперником в дуэли на мечах, обучал его сам мастер Йода, считается что победить его могли только Мейс Винду, Йода, Энакин и Оби-Ван. Так же стоит отметить, что Дуку выделился своим световым мечом с изогнутой рукояткой. Стильно, эффективно и главное не такое уж и новшество! Во времена старой Республики такое часто использовалось джедаями.
Дуку… «…наша великая надежда, наша величайшая неудача», так высказывался о нём магистр Йода. Без сомнения Граф был мудр и силён, ему пророчили великое будущее. Так же его познания в политике были безусловно обширными и глубокими, на разные дипломатические миссии всего посылали именно его от лица Ордена. Не мудрено что после падения на Тёмную сторону Силы именно Дуку стал лидером КНС, безусловно значимой фигурой на шахматной доске Сидиуса. Не смотря на свою мудрость и могущество Дуку был высокомерен и тщеславен что ослепляло его зоркий взгляд. Только в последние секунды жизни он осознал, что всё это время он был лишь инструментом для уничтожения джедаев, создания Империи Сидиуса и рождения Вейдера.
BATTLEFRONT 2 (2005\2017)
2005 ГОД, КАК БУДТО ЭТО БЫЛО ВЧЕРА
И так, Граф Дуку. Герой тёмной стороны, обладает двумя стандартными ситскими способностями, большим уроном от меча, но достаточно медленными ударами. Во время рывка может нанести сокрушительный удар, убивающий всех и вся и сбивающий с ног тех немногих, что выжили. Так же во время прыжка способен нанести удар с резким приземлением. По какой-то причине тут он носит обычный меч с прямой рукояткой, халтура пхех. Коротко о способностях и тактике боя:
1 — Молния силы. Фишка Дуку и Сидиуса в этой игре, на небольшом радиусе вы выстреливаете молнию перед собой пока не закончится выносливость, наносит средний урон. Хорош в массовке, бесполезен в дуэлях.
2 — Удушение силы. Типичная для героев тёмной стороны способность. Вы берёте конкретную цель у удушающую хватку и, собсна, душите её пока есть выносливость. В дуэлях эта способность доставит врагу мощнейшее горение в области жопы, ибо если выжить от хватки то вы будете ещё секунду в стане из-за которого не остаётся ни единого шанса выжить.
Тактика за Дуку будет аналогична Сидиусу (когда-нибудь за него будет речь). В массовке применяем активно молнии и врываемся туда желательно с удара рывком. С одиночной целью можно баловаться удушьем, тушка у нас относительно большая, так что желательно сильно не светиться на открытой местности. Усё )))))
2017… ВЕРНИСЬ, НАМ БЫЛО ТАК ХОРОШО ВМЕСТЕ…
Вот мы и добрались до самого точно воссозданного Дуку в играх. Граф Дуку, кто бы мог подумать, герой Тёмной стороны. Быстрый, сильный и универсальный герой. Обладает стандартными показателями здоровья, слегка повышенной выносливостью и стандартными тремя способностями (1 уникальная). Дабы повысить объективность гайдообзоров укажу, что имеет всего три облика в игре — стандартный, пижама и… ээээ… тёмный ритуал???(возможно из мультсериала). Имеет всего 4 реплики\эмоции. И так, настало время поближе его рассмотреть по характеристикам и способностям!
Характеристики:
1 — Выносливость и здоровье. Обладает стандартным запасом здоровья в 750 единиц, слегка повышенная выносливость. Максимальный возможный запас восстанавливаемого здоровья 250 единиц, однако с картой «Контроль Ситха» можно увеличить этот показатель до 280\310\340\370 единиц. За убийства простых врагов восстанавливает по 20 единиц здоровья, за героев — 100 единиц.
2 — урон. Урон световым мечом 130 (160 в спину) единиц. Можно повысить урон несколькими картами, одну из них рассмотрим тут: «Инициатива» или «Нарастающая мощь» делает каждые 15 секунд атаку графа критической, поднимая урон до 150(180)\160(190)\170(200)\180(210) единиц, в скобках указан урон в спину. Всего возможны 14 ударов, 1112 отражаемого бластерного урона и 14 отражённых ударов. Карта «Грация» способна повысить эти показатели благодаря уменьшению затрачиваемой выносливости до 20%\25%\30%\35% (18\19\20\22 удара до истощения и столько же возможно отразить ударов).
Способности:
1 — Оглушающая молния. Перезарядка 14 секунд, на расстоянии в 9 метров выстреливается молния способная поразить до пяти человек (- 10 единиц урона после каждой новой жертвы в цепочке), урон 160 единиц обычным врагам и 120 героям. Обладает, кто бы мог подумать, оглушением благодаря чему можно выиграть пару секунд на тумаки врагам. Карты на эту способность 2: «Слепая зона» увеличивает максимально возможную область поражения до 5\10\20\30 градусов. «Последние секунды» уменьшает перезарядку до 13\12\11\10 секунд.
2 — Дуэлянт. Увеличивает урон скорость атаки Дуку на 10 секунд. Бонус к урону +25 единиц. Перезарядка 13 секунд. К этой способности прилагаются две карты: «Мастер-дуэлянт» увеличивает урон до +30\35\40\45 единиц. «Уравновешенный дуэлянт» уменьшает перезарядку до 12\11\10\9 секунд.
3 — Обнаружение слабости. Дуку помечает врага, тем самым лишая врага бонусов к здоровью, снижая его скорость передвижения и увеличивая урон по нему на 20%, так же враг становится виден для всех союзников. Длительность 5 секунд, дальность до 11 метров, перезарядка 16 секунд(в случае если Дуку лично убьёт помеченную цель способность моментально восстанавливается). Две карты к ней: «Господство» увеличивает бонус к урону до 25%\30%\35%\40%. «Превосходство» увеличивает время действия способности до 6\6.5\7\7.5 секунд.
ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ
1 — любой другой режим. Дуку быстр, силён и вообще достаточно универсален. Благодаря повышенной выносливости вы способны отразить много урона или наоборот нанести много ущерба врагу. Вам достаточно не лезть на слишком открытую местность, по группе целей применять оглушающую молнию и выкашивать толпы врагов с помощью дуэлянта, однако не следует применять на обычных солдатах обнаружение слабости, долгая анимация подведёт вас и вы скорее впитаете урон, чем нанесёте его! Так же и способность дуэлянт и молния имеют свои анимации во время которых вы беззащитны. Имейте это ввиду. Набор карт следующий:
1 — Контроль ситха, ибо здоровье это главное!
2 — Грация, ибо выносливость не менее важна!
3 — Слепая зона, для увеличения радиуса поражения молнией!
4 — Нарастающая мощь (вместо слепой зоны) так как даёт значительно больше урона, но только каждые 15 секунд. Ситуативная карта.
2 — герои против злодеев. Вот где раскрывается истинная мощь Дуку! Помните что он — дуэлянт и все его способности заточены под это. Вы можете заблокировать много урона и при этом нанести не мало, а с способностью дуэлянт и обнаружение слабости вы не оставите врагу ни единого шанса! Так же не стоит забывать и про молнию, неплохой урон и оглушение сослужат вам большую службу. Набор карт следующий:
1 — Грация, ибо даже тут выносливость не бывает лишней!
2 — Мастер дуэлянт, ибо дополнительный урон по героям всегда приятен!
3 — Господство\Превосходство (на ваш выбор какой из них предпочтительней) ибо бонусы к способности Обнаружение слабости в данном контексте весьма весомы.
4 — Нарастающая мощь (личный выбор), тут мало что можно сказать, всегда приятно нанести много урона, даже если учесть что только каждые 15 секунд.
ИТОГИ
Дуку предстал достаточно многогранным персонажем. Искусный политик, утончённый аристократ, прекрасный мечник, но достаточно высокомерен. В играх же является универсальным героем способным приспособиться к любым условиям на поле боя. Играйте в хорошие игры, смотрите хорошие фильмы и читайте хорошие книги, до следующей статьи! Чмоки чмоки!