Самый длинный джип Grand Cherokee за всю историю был очень долгим.
Когда он поступил в продажу в начале этого года, 2021 Grand Cherokee L был первым трехрядным джипом с тех пор, как Commander был снят с производства в 2010 году. Но это уже не так.
С тех пор бренд уже добавил в линейку еще более крупные автомобили Wagoneer и Grand Wagoneer, что вынудило клиентов с большим количеством людей, которые ранее не имели выбора в дилерских центрах Jeep, сделать его.
Это хорошая проблема, потому что оказывается, что все они очень хороши.
Но в то время как вагоны-это полноразмерные грузовики, которые используют опыт родственной марки Ram, Grand Cherokee L-это совершенно новый автомобиль, который является не просто продолжением Grand Cherokee, который продается с 2011 года и построен с использованием некоторых технологий Mercedes-Benz, которые позволили повысить его качество.
Grand Cherokee L-и полностью переработанный двухрядный Grand Cherokee 2022 года, который последует за ним в конце этого года,-это оригинальный дизайн, впервые выпущенный Jeep в эпоху Стеллантиса, и, что ж … это было точно.
Джипу удалось сохранить как солидный внешний вид уходящего автомобиля, так и снизить вес благодаря широкому использованию алюминия, новейшей высокопрочной стали и новых методов проектирования, включая установку передней оси непосредственно на двигатель.
Есть два из них, которые являются основными элементами переноса от уходящего Grand Cherokee. Базовый двигатель-293-сильный 3,6-литровый V6, а модернизация-357-сильный 5,7-литровый V8, оба соответствуют 8-ступенчатой автоматической коробке передач.
Grand Cherokee L предлагается в версиях с задним приводом и полным приводом в знакомой галерее Ларедо, Высотной, Ограниченной, Наземной, Саммит и Саммит Резерв по ценам от 38 790 долларов США до примерно 70 000 долларов США.
На различных моделях с увеличивающимся уровнем возможностей имеются три штатные системы полного привода. Quadra-Trac I-это односкоростная система для кругового использования, Quadra-Trac II добавляет раздаточную коробку с низким диапазоном для пересеченной местности, в то время как Quadra-Drive II использует задний дифференциал с ограниченным скольжением для максимальной тяги на скользких поверхностях и поставляется в стандартной комплектации на пересеченной местности, оснащенной дополнительным пакетом внедорожных групп и саммитов.
Сухопутные и горные трассы также оснащены системой пневматической подвески Quadra-Lift с адаптивными амортизаторами и системой компрессора с замкнутым контуром, которая не забивается грязью и может обеспечить дорожный просвет до 10,9 дюйма на полной протяженности. По крайней мере, они должны это получить, но эта функция периодически недоступна из-за продолжающейся нехватки полупроводниковых чипов, поэтому проверьте наклейку на окне, прежде чем снимать партию.
Если вы сделаете это в Summit Reserve с двигателем V8, таком как мой тестовый автомобиль, потребуется около квартала, чтобы заметить, насколько он плавный и безмятежный. Grand Cherokee L находится на грани между мейнстримом и премиум-классом и легко выдерживает конкуренцию, какую бы цену вы за него ни заплатили.
Отделанный кожей и деревом с открытыми порами интерьер Summit Reserve был назван одним из 10 лучших и заслуженно. На него великолепно смотреть и еще приятнее сидеть, даже до того, как вы активируете массаж передних сидений.
Откидывающиеся капитанские кресла второго ряда в резерве Summit обогреваются, вентилируются и откидываются вперед для легкого доступа к третьему ряду, который представляет собой всего лишь пару сидений с большим количеством места для голов, но не так много для ног. Он ближе к Toyota Highlander, чем похожий на пещеру Kia Telluride, несмотря на то, что Grand Cherokee L в целом длиннее.
Однако они хороши для детей и в крайнем случае могут подтолкнуть взрослых. За ними также много места для багажа, а грузовая зона огромна, когда они сложены, что можно сделать одним нажатием кнопки в резерве саммита.
Я не пробовал серьезно ездить по бездорожью, но провел день на гравийных дорогах с более чем несколькими ухабами, колеями и каменистыми участками, и в Summit Reserve чувствовал себя как дома, несмотря на езду на 21-дюймовых колесах с относительно низкопрофильными шинами. Система 360-градусной камеры с омывателем передней камеры помогает на узких трассах.
На асфальте это абсолютный чемпион, и V8 получил удивительную мощность. Он рассчитан на буксировку до 3250кг, а V6 может выдержать 2800кг.
Камера ночного видения с термографической технологией является дополнительной. (Джип)
Ассортимент электронных средств для водителя Grand Cherokee L включает в себя дополнительную систему ночного видения в цифровой комбинации приборов и активную систему помощи при вождении, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и функцию агрессивного центрирования полосы движения.
Вам нужно держать руку на руле, чтобы он работал, но едва-едва. У него есть датчик в ободе, так что достаточно легкого прикосновения. Позже в модельном году будет доступна версия для громкой связи, которая использует технологию распознавания лиц, чтобы убедиться, что вы следите за дорогой, и сможет работать на тысячах предварительно нанесенных на карту автомагистралей, подобных Super Cruise от GM.
Возможно, на то, чтобы добраться сюда, ушло много времени, но Grand Cherokee L стоил того, чтобы подождать, и устанавливает новый стандарт для класса, если его достаточно для вас.