Передо мной датчик включения вентилятора, рассчитанный на две скорости. Их еще называют термодатчики или термореле. Вентиляторы в системе охлаждения бывают двухскоростные и односкоростные. Для односкоростных вентиляторов, обычно стоит датчик на два контакта, а для двухскоростных на датчике обычно контакта три. На один контакт приходит плюс, с двух других уходит плюс при срабатывании реле датчика, на обмотку вентилятора. Давайте распилим датчик, посмотрим что внутри и как он работает на практике. В разрезе так сказать. Вот так выглядит распиленный датчик. Одна часть это ничто иное, как обычное реле. Во второй части с резьбой, которая нагревается от антифриза, имеется шток толкатель. При нагревании антифриза, шток выдвигается и давит на пластину с контактами, после чего контакты замыкаются. Если одна скорость вентилятора, то в датчике будет одна контактная группа. Если на двигателе установлен вентилятор на две скорости, то будет две, как в моем случае. На рисунке видно, что при нажати
Датчик включения вентилятора охлаждения. Показываю что внутри и как работает
24 января 202224 янв 2022
1289
1 мин