Найти в Дзене
Авто Блог

Тест - драйв: Внедорожник Toyota Rav4 TRD 2021 года любит немного пачкаться

Toyota стремится покорить Америку с помощью Rav4. Каждая отдельная дорога в нем. Компактный внедорожник уже является самым продаваемым автомобилем, который не является пикапом, а гибридная модель-самый популярный гибрид в стране. Гибридный плагин Rav4 Prime также является одним из самых быстро продаваемых автомобилей в США и на пути к тому, чтобы стать лидером продаж в своем сегменте. Но в то время как ее чистые машины работают хорошо, Toyota также ведет грязную игру, чтобы найти новых клиентов. Внедорожник Rav4 TRD 2021 года выпуска-это более прочная версия модели, которая лучше оборудована для прогулок на свежем воздухе. Это не такой серьезный четырехколесный автомобиль, как внедорожник 4Runner, но он время от времени закаляется, чтобы выезжать за пределы трассы. Полноприводная отделка добавляет полдюйма дорожного просвета на 8,6 дюйма, некоторую защиту днища, 18-дюймовые колеса с массивными шинами повышенной проходимости, которые также могут выдерживать глубокий снег, и перенастроен

Toyota стремится покорить Америку с помощью Rav4. Каждая отдельная дорога в нем.

Компактный внедорожник уже является самым продаваемым автомобилем, который не является пикапом, а гибридная модель-самый популярный гибрид в стране. Гибридный плагин Rav4 Prime также является одним из самых быстро продаваемых автомобилей в США и на пути к тому, чтобы стать лидером продаж в своем сегменте. Но в то время как ее чистые машины работают хорошо, Toyota также ведет грязную игру, чтобы найти новых клиентов.

Внедорожник Rav4 TRD 2021 года выпуска-это более прочная версия модели, которая лучше оборудована для прогулок на свежем воздухе. Это не такой серьезный четырехколесный автомобиль, как внедорожник 4Runner, но он время от времени закаляется, чтобы выезжать за пределы трассы.

-2

Полноприводная отделка добавляет полдюйма дорожного просвета на 8,6 дюйма, некоторую защиту днища, 18-дюймовые колеса с массивными шинами повышенной проходимости, которые также могут выдерживать глубокий снег, и перенастроенную и более прочную подвеску с красными пружинами, чтобы люди в средней школе знали, что вы классный родитель.

Всепогодные резиновые напольные коврики защищают кабину и грузовую зону, его более высокие рейлинги на крыше могут выдерживать большее количество типов стоек, а также он оснащен люком и подъемной дверью с электроприводом. 360-градусная камера, подходящая как для параллельной парковки, так и для протискивания между деревьями, является дополнительной.

По сути, это более экстремальная версия Rav4 Adventure с несколькими дополнительными функциями и использует стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Rav4 мощностью 203 л. с. и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В комплект входит система управления спуском с холма и система управления тягой с настройками для грязи, песка и камней. Максимальная грузоподъемность буксира составляет 1600кг, что достаточно для небольшого кемпера или прицепа с личным плавсредством или небольшой лодкой.

-3

Многие автопроизводители движутся в этом направлении со своими кроссоверами-внедорожниками, пытаясь привлечь внимание к уличному образу жизни. Subaru Outback Wilderness, GMC Acadia AT4 и Ford Explorer Timberline-все это вариации на эту тему.

Внедорожник Rav4 TRD по-прежнему превосходен на асфальте, с чуть большим шумом и отскоком в его шаге из-за замены шин и снижения экономии топлива .

Однако он заметно улучшен в своем одноименном элементе, где шины и подвеска обеспечивают гораздо лучшую езду по гравию и могут сильно пострадать от колеи или удара. Эта способность также пригодится при работе с выбоинами, так что вы, скорее всего, можете ожидать, что внедорожник Rav4 TRD станет хитом в городских условиях, пока не начнется новая инфраструктурная программа.

Внедорожник Rav4 TRD в конечном счете лучше всего рассматривать как гибридный велосипед или приключенческий мотоцикл. Он не так эффективен, как что-то вроде Ford Bronco Sport или Jeep Cherokee Trailhawk, и по-прежнему в основном ориентирован на дорогу, но не сломается в ту секунду, когда вы попытаетесь съехать с него.

Только не пытайся зайти слишком далеко.