Найти в Дзене

3 рабочих способа, чтобы найти выгодного поставщика товаров для продажи на маркетплейсах

Выбор поставщика – это ответственный и важный шаг. Особенно сложно на старте продаж, когда всё ещё незнакомо и непонятно. Я расскажу два простых способа найти поставщиков и о том, как правильно выбирать товар.

Если вы уже находитесь на этапе закупок, то это говорит о том, что ИП у вас уже зарегистрировано и на маркетплейс вы уже вышли. Следующий логичный шаг – найти поставщика. Как же это сделать?

Первый способ до смешного простой. Это поиск в Яндексе. В поисковой строке пишите «товары оптом» и вуаля, список готов. Если вы только определяетесь со сферой и ассортиментом, то такого запроса достаточно. Если же вы уже проанализироали обстановку, то можете в такой запрос добавить конкретики. Например, «хозяйственные товары оптом в Новосибирске». У вас будет другой список в выдаче.

Дальше заходите на выбранный сайт и на маркетплейс. Ваша задача сравнить цены на идентичные товары. В идеале, разница должна быть в 2-3 раза. В карточках выбранных товаров на сайте поставщика найдите информацию о том, какие объёмы или или иные критерии могут повысить или понизить стоимость позиции. Остаётся простая математика: цена поставщика+все расходы+ваша выгода=ваша цена на маркетплейсе. Выдерживает конкуренцию? Связывайтесь с поставщиком и обсудите условия и возможные скидки.

Вас не должно пугать, что вы перебрали 2, 5, 7, 30 поставщиков, но так и не нашли подходящего. Поменяйте критерии поиска или изучите фильтры его сайте. Всё в порядке? Тогда они действительно вам не подходят, продолжайте искать. Не исключено, что вы не совсем корректно проводите сравнение с предложениями на маркетплейсе. Что у поставщиков, что на площадках цены настолько разные, так что если видите что-то стоящее – сохраните ссылки и потом изучите те, что были отобраны. Рано или поздно, ваш поиск увенчается успехом.

Второй способ тоже довольно популярный, однако не совсем подходит для новичка. Речь о группах и сообществах в ВК и Телеграмме. Принцип поиска тот же, но есть небольшая разница. Вы рискуете быстро запутаться в выдаче, если не пропишите максимально точно, что вы ищете. Например, это может быть «торгово-ярморочный комплекс Москва» или «развивающие игрушки для детей 3+ оптом Воронеж». Вам откроются странички поставщиков и производителей. Переходите по ссылкам, выбирайте подходящий раздел, ищите нужный вам товар. По сути, на таких форумах всё интуитивно понятно, просто при запросе нужно давать немного больше конкретики, чтобы не перебирать среди абсолютно несоответствующих товаров.

Следующий момент, который стоит учитывать при работе с сообществами – это количество участников. Нужно понимать, что вы увидите количество людей, которые заинтересованы в покупке данной группы товаров у конкретно поставщика. Маленькое количество участников в сообществе может быть по трём причинам: работает на этом ресурсе недавно и собрались ещё не все, товар пользуется низким спросом, потому что узкопрофильный, ну и самый печальный сценарий – качество не соответствует цене. В любом случае, смотрите, читайте, ищите лучшего.

Расскажу ещё один способ. Он для тех, кто не хочет заниматься поиском самостоятельно. Разместите задачу где-нибудь на Workzilla. Выберите исполнителя и дайте ему чёткое ТЗ. По итогу получите список поставщиков, которые будут максимально подходить под ваши требования.

Какой способ для вас – решайте сами. Если всё равно затрудняетесь, пишите в инстаграм – подскажу, что смогу. Ссылка в шапке канала.

Помогаем торговать на маркетплейсах. Услуги фулфилмента от компании "OneTap".

👈 Подписывайтесь на мой канал о бизнесе, ставьте лайки. Так вы поможете развитию канала. Спасибо!

#бизнес #предпринимательство #маркетплейс #продажи