Это так называемая предварительная предпродажа монет, которая происходит в закрытом режиме. На данном этапе стоимость монет максимально низкая, однако и инвестиционные риски чрезвычайно высоки. Процедура не является обязательной, однако многие проекты предпочитать начинать с пресейла.
Просто один из этапов раздачи и продаж монет проекта.
Пресейл — это (от англ. presale — предпродажа) — этап предшествующий ICO на котором так же идет сбор инвестиций. Этап обычно носит тестовый характер для выявления недостатков предстоящего ICO. Для этого на нем вводиться ограничения по продаже токенов на этапе пресейла. Если на пресейле нет ограничения продажи выпущенных токенов, то продать могут их все и ICO может не состояться.
Для первичного размещения монет данный процесс стартует вместе с Airdrop и Bounty компаниями.
Мы упоминали, что ключевые инвесторы, покупая пакеты токенов подвергаются ограничению на их продажу в замен 70% дисконту. Для стадии пресейла таких ограничений нет, поскольку высокая конкуренция в отрасли вынуждает бороться за каждого вкладчика.
Чем раньше сделано приобретение, чем большей будет скидка. Максимальный ее размер достигает 50% на первых неделях и постепенно снижается до номинала.
Отчетным периодом считаются недели, например, в 1-6 недели дисконт будет 40%, 7-12 25%, 13-17 15%, 17-20 5%.
Постепенно снижение дисконта призвано разбудить в каждом участнике жадность и прикупить больший объем актива, пока он со скидкой.
На самых ранних этапах пресейла заходят венчурные фонды и инвесторы, не согласные с заморозкой купленного инструмента на длительный срок, но желающие купить его с дисконтом.
Команда постоянно напоминает о всех событиях через почтовую рассылку и публикацией новых постов в социальных сетях, которые очень быстро разносятся участниками баунти программ. Кроме информации о том, что проект жив и продолжает развиваться, происходит и мотивация к совершению покупок, определением крайних сроков действия скидок.