Во многих старых историях рассказывается о ведьмах, летающих по ночному небу на метлах по пути на свои сборища. Старушка с метлой даже фигурирует в детских стишках. Большая часть записанных «доказательств» относилась не к фактическим наблюдениям, а к тому, что люди слышали о таких полетах. Звучит прекрасно, не так ли? Просто возьми метлу и лети куда хочешь. Ну, я могу рассказать вам, как летать без метлы. Это называется астральной проекцией и путешествием, и научиться этому на самом деле не так уж сложно.
Астральная проекция и путешествие не более опасны и трудны, чем вождение автомобиля. Когда вы изучаете основы, соблюдаете правила и проявляете должную заботу как о себе, так и о других, вы легко сможете достичь того, чего хотите.
Почти каждый в наше время знаком с термином «астральное путешествие» или «астральная проекция». Некоторые не верят в это, потому что не верят в астральное тело. Однако гораздо больше людей верят в астральные путешествия либо благодаря своим культурным учениям, либо благодаря личному опыту.
Астральное путешествие и/или проекция совершаются, когда астральное тело покидает физическое тело и отправляется в другие места или времена. В некоторых мистических учениях эта астральная форма называется световым и/или эмоциональным телом.
Некоторые писатели говорят, что вы должны иметь возможность смотреть на свое физическое тело со стороны, чтобы действительно совершить астральное путешествие. Однако это не обязательно так. Были ли у вас сны о падении, полете или скольжении? Вы проснулись, потому что почувствовали, как будто что-то или кто-то сильно ударил вас по телу? Вы проснулись, потому что кто-то назвал ваше имя, но не обнаружили, что это сделало физическое лицо? Были ли вы настолько глубоко погружены в медитацию или «грезы наяву», что не ощущали физического тела? Если вы испытали какую-либо из этих ситуаций, вы были в астральном путешествии.
Все видят сны, даже если не могут вспомнить. Есть определенные категории сновидений, которые вовсе не сновидения, а воспоминания об астральных путешествиях. Участие в действии во сне, а не просто наблюдение за действием, особенно если цвета очень яркие, является сигналом астральной проекции. Вам приснилось будущее, посещение умерших близких или переживание очень ярких сцен из истории? Вы совершили астральное путешествие во времени и пространстве.
История и мифология полны примеров посещения астральным телом других мест и времен. Представления об астральном теле и его способности преодолевать и перемещаться во времени и пространстве были известны еще в Древнем Египте, Греции и Месопотамии, если не раньше. Индусы и скандинавы знали об этом. Те же магические способности приписывались йогам, факирам и алхимикам.
Весьма вероятно, что астральные путешествия начали исследовать в духовном и практическом смысле во времена матриархальных культур. Эта способность летать была приписана всем людям в мифологический период многих цивилизаций. Этот талант все еще был частью Тайн Богини в более поздние периоды истории. Богиня и матриархальные связи вполне могли быть причиной того, что христиане так разрушительно преследовали ведьм и язычников.
Многие считают, что пресловутые суды над ведьмами происходили во времена Средневековья, но это не так. Хотя в этот период истории были отдельные судебные процессы над ведьмами, самые жестокие и концентрированные из них имели место между пятнадцатым и восемнадцатым веками.
Одной из наиболее характерных особенностей процессов над ведьмами были «признания», вымученные женщинами о полетах на метле, посохе или животном, знакомых по собраниям Шабаша, где они резвились с демонами (древними языческими божествами). Каким бы фантастическим это ни казалось, люди действительно верили, что эти женщины физически летели сквозь ночь. В одном записанном свидетельстве 1600-х годов рассказывается о женщине по имени Джулиан Кокс, которая однажды рано вечером вышла на прогулку. К ней приближались на метлах три человека на расстоянии целого ярда от земли. Не один мужчина рассказывал, что видел, как его свекровь взлетала в дымоход на своей метле. Интересно, не пила ли мисс Кокс плохой эль, а зятья просто хотели избавиться от матерей своих жен.
По мере того как судебные процессы над ведьмами становились все более безумными, все больше и больше людей (особенно женщин) обвинялись теми, кто хотел их собственность или просто избавиться от нее. Летучие сводки становились все более нелепыми и возмутительными. Технически, летать таким образом не невозможно, если бы можно было научиться правильно применять правила магии, но это знание было уже недоступно этим необразованным людям. Даже сегодня знание остается утерянным.
Очень многие из этих ведьмовских признаний говорят об использовании мази, составленной из опасных растений, чтобы помочь в этом. Еще в древней книге «Золотой осел» Апулея есть упоминание о летучих мазях. Ни один из переводов ингредиентов нельзя назвать точным, и все они содержат смертельно опасные растения. Многие ингредиенты, такие как кровь летучей мыши и детский жир, были включены, чтобы запутать непосвященных. Некоторые из растений вызовут учащенное сердцебиение и бред, если не убьют вас.
Очевидно, эти наркотики использовались ведьмой для помощи в астральном путешествии, потому что она забыла или никогда не знала, как совершать астральные путешествия иначе. Единственная самая большая проблема с астральными путешествиями, вызванными наркотиками, заключается в том, что у человека практически нет контроля, что может объяснить некоторые странные сообщения ведьм.
Совершенно ненужно и очень опасно употреблять наркотики, чтобы отделить астральное тело от физического. Вы хотите, чтобы ваш разум был полностью под вашим контролем во время медитации и/или астрального путешествия. Кроме того, мозг вырабатывает собственные химические вещества для «кайфа». В 1959 году было обнаружено, что шишковидная железа секретирует мелатонин, который является производным серотонина, сходного по молекулярной структуре с ЛСД. Другие исследования показали, что мозг также вырабатывает диметилтриптамин, еще один наркотик, изменяющий сознание. Оба этих химических вещества выделяются мозгом в периоды расслабленной визуализации.
В 1647 году Генри Мор, христианин и исследователь оккультной философии, писал, что эти ведьмы путешествовали в своих астральных формах, а не в физических телах. Удивительно, что человека не пытали и не сожгли заживо за такое заявление. Однако церковь и власти просто использовали его слова для дальнейшего оправдания своих чисток. Это преследование распространялось на всех, кто говорил об астральных путешествиях, даже если они не верили в колдовство и не участвовали в нем. В то время было распространенным высказыванием, что ведьмы и волшебники не отбрасывают тени, астральные тела также не отбрасывают теней, что автоматически делало любого астрального путешественника ведьмой. В конце концов, такое поведение и очевидная практика язычества не были санкционированы Церковью и не могли быть признаны богоданными, поскольку язычники использовали это. Поэтому эти заблудшие души следует пытать и убивать ради их же блага. К сожалению, и сегодня есть люди с таким типом менталитета.
Дама Элис Кителер была первой ведьмой, официально осужденной Церковью за полеты. Во время судебного процесса в 1324 году Алиса рассказала о своем посохе, с помощью которого она скакала. Более поздние авторы говорили, что «толстый и худой» означало, что она ехала на посохе по земле, как на лошадке, что согласуется с другими сообщениями того времени. Однако это выражение также описывает астральные путешествия по слоям Иных Миров. Поскольку она смазывала посох летающей мазью, Алиса могла совершить как физическую езду по земле, так и астральное путешествие со своим астральным телом.
Вскоре после этого начался подробный церковный запрет на ведьм. Констанцский собор, проходивший с 1414 по 1418 год, составил длинный список правонарушений, по которым можно было идентифицировать ведьму. Они также применяли те же правила к любому практикующему черную магию. Как ни странно, астральных полетов в списке не было. Эти крестоносцы против язычников, по-видимому, не знали об этой способности. Однако, как только Церковь узнала об этом больше, к списку добавились астральные полеты.
Шаманы всего мира всегда знали об астральных путешествиях. Это важная часть их церемоний и ритуалов. Когда-то шаманские практики использовались по всей Европе и Средиземноморью. Шаман рассказывает о том, как едет на своем посохе или лошади в мистическом путешествии для сбора информации. Эта лошадь путешествовала по воздуху в далекие места или сквозь время. Много раз эти «лошади» описывались как восьминогие, что напоминает коня скандинавского бога Одина, Слейпнира. Лошадь часто символизировали сжиганием белого конского волоса или шаманом, сидящим на шкуре белой кобылы.
Эта символика магического полета простиралась за пределы шаманизма и колдовства в область универсальной магии. Он играл существенную роль во многих религиозных практиках до и после развития шаманизма и колдовства. Истории рассказывают о том, как маг достиг состояния полета, взобравшись на лестницу, дерево или столб палатки, где он/она превратился в птицу, оседлал летающую лошадь, проехал на стреле или других подобных средствах передвижения.
Митраистская религия говорила о лестнице с семью ступенями, которая позволяла посвященному подняться на небеса. Сибирские шаманы использовали шест или дерево с семью или девятью насечками. Мохаммед и Иаков увидели лестницу, уходящую в «небеса». Поздние христианские святые говорили о семиступенчатой лестнице, ведущей на небеса. Часть греческой орфической традиции призывала посвященного подниматься по лестнице в небесный мир.
Последователи греческого бога Аполлона испытали астральное путешествие, как это видно из истории об Абарисе, который, как говорят, летал по воздуху на золотой стреле, данной ему Аполлоном. Говорят, что Аполлон пришел из страны гипербореев на севере, у которых, вероятно, были шаманские традиции.
Платон в своем «Государстве» писал о человеке, который якобы был убит на поле боя и вернулся к жизни через двенадцать дней, когда его положили на погребальный костер. Этот человек, Эр Памфилянин, говорил о том, что летал и видел мир богов.
В Индии древние тексты говорят о важности магического полета для развития души. Духовное восхождение путем «лазания по дереву» упоминается в брахманских писаниях. Будда сделал семь шагов и увидел весь мир. У некоторых неарийских народов Индии маг до сих пор доводит себя до экстаза, используя палку с конским наконечником. Ригведа рассказывает, как жрецы и/или маги могут вернуть потерянную или блуждающую душу, «улетая» в другие сферы бытия. Эта доктрина блуждающей (или астральной) души до сих пор применяется в индуистской вере, где говорится, что спящего человека нельзя будить внезапно.
Хотя метла является наиболее распространенным предметом, упоминаемым ведьмами для астральных полетов, это был лишь один из возможных «скакунов». Метла тех времен не имела ничего общего с тем, что мы называем метлой сегодня. У него был прочный центральный шест, к одному концу которого были привязаны пучки дрока (Planta genista или Genet), березовых веток или вереска. Метла была обычным женским орудием, эквивалентом для мужчины были бы вилы. Христиане превратили женщину-ведьму, катающуюся на метле, в злую старую ведьму, а мужчину-ведьму, катающегося на вилах, в дьявола.
Кельтские жители Шотландии говорили, что ведьма летала на бунэ-палочке. Иногда это описывалось как раздвоенная палка, а иногда просто как посох. Фактически, палочка бунэ стала означать все, на чем ездила ведьма, включая стебли растений.
Мистическая и сексуальная магия метлы дошла до нас сегодня скрытой в форме детских песенок и игрушек. Например, на палках с конскими головами до сих пор катаются маленькие дети. К счастью, сексуально подавленные родители понятия не имеют, каково было первоначальное значение. В старых традициях метла символизировала священные сексуальные союзы между языческим богом и богиней.
Взгляните на одну старую детскую песенку:
Скачи на петухе до Банбери-Кросс,
Чтобы увидеть прекрасную даму на белом коне.
С кольцами на пальцах и колокольчиками на пальцах ног,
Куда бы она ни пошла, у нее должна быть музыка.
Это полно скрытой сексуальной и сакральной символики. Белая лошадь была супругой Богини или ее представителем в физическом мире, а петух-конь символизировал пенис. Прекрасная леди была Богиней или Ее физическим представителем. Леди верхом на петухе — это метафора женщины, сидящей на вершине во время полового акта, положение, запрещенное христианскими лидерами. Для язычников эта поза символизировала магическую силу женщины, и в особенности жрицы. Для христиан это означало потерю контроля и власти в пользу мужчин. Священный союз, называемый греками hieros gamos, в этом положении использовался для призыва огромного количества магической силы для определенной цели. Первоначально этот сексуальный союз не был легкомысленной деятельностью, хотя позже он, возможно, выродился в открытые сексуальные сборища для всех когда большая часть старых знаний была утеряна.
Суфийские мистики Средневековья ездили на тростях с конскими головками. Называли замалзаин (парадные хромающие лошади) в своих экстатических танцах. У них также были группы из тринадцати человек, в том числе шесть мужчин и шесть женщин, причем тринадцатым членом является мужчина, который представлял Раббу или Господа.
Банбери-Кросс был перекрестком, мощным местом для проведения ритуалов, записанных еще во времена поклонения Гекате. Кольца на Ее пальцах были символами процветания и благословения, а колокольчики на пальцах ног символизировали музыку для священных танцев. Все, к чему прикасалась Богиня или куда бы Она ни шла, считалось благословенным то же самое относилось к Ее жрицам. Руки и ступни относятся к энергетическим центрам на ладонях и подошвах.
Корзины и метлы были священными символами с тех пор, как существует письменная история. В этом случае корзина и метла представляют собой «коня» для астрального путешествия старухи (ведьмы или жрицы), когда она плывет на Луну (мощный источник магической энергии). Число три — священное число, часто связанное с Тройственной Богиней. Ритуалы и заклинания, повторенные трижды, обладают большой силой, таким образом, трижды повторенные слова старухе могут быть ссылкой на забытый ритуал, который мог помочь вызвать астральное путешествие. Сметание паутины с неба символизирует магическую работу на астральном плане, которая в конечном итоге примет форму на физическом.
История и мифология полны упоминаний об астральной проекции и путешествиях. В этом нет ничего нового для человека. В свое время астральные путешествия считались жизненно важной и необходимой частью духовного развития, особенно для посвященных. К сожалению, большинство людей сегодня боятся его как чего-то злого. Астральная проекция и путешествия являются частью вашего психического устройства, нравится вам это или нет. Вы делаете это каждую ночь, даже если не помните своих путешествий.
Поскольку астральные путешествия — неотъемлемая часть вашего существа, почему бы не научиться запоминать и активно участвовать в них? Независимо от того, что вам, возможно, говорили, путешествовать таким образом несложно. Нужно лишь немного практики, решимости и предвкушения. И метла не нужна!
#магия #астрал #колдовство #эзотерика #ведьма #викка #ритуал