Узбекистан — удивительная страна не только для желающих полюбоваться восточными мечетями и дворцами, но и для автомобилистов. В прошлых статьях я уже писал про то, что по улицам городов ездят в основном микролитражки Матизы и Нексии, которые здесь считаются неплохими авто среднего класса. К тому же стоят подержанные автомобили каких-то совершенно космических денег. Даже у нас с последним подорожанием цен за Матиз не просят 300 тысяч рублей, а в Узбекистане это вполне нормальная цена, бывает и больше. Но если цены на вторичке действительно жуткие, то зайдя на официальные дилерские сайты, мы видим совсем другую картину. Новые авто в Узбекистане стоит довольно дешево, по крайней мере в сравнении с российскими ценами. Взять хотя бы малолитражку Спарк — один из самых популярных новых автомобилей, которые продаются в Узбекистане. Модель с базовым оснащением стоит девяноста пять миллионов сумов, то есть около 670.000 рублей. Заходим на русскоязычный сайт Шевроле и видим, что базовый Спарк у н
В Узбекистане новые машины стоят дешево, а подержанные — очень дорого. И все равно все берут б/у. Почему так
26 января 202226 янв 2022
32 тыс
2 мин