5 правил 2022 года для успешного Оптового ИМ или отличие оптового интернет-магазина от розницы, куда смотреть и что делать обязательно?
Когда ко мне обратилось 111 клиентов на доработку оптового интернет-магазина (далее ИМ), я пришёл к выводу, что многие не понимают особенностей разработки именно оптовых ИМ:
Казалось бы, "Поставь ниже цены, поставь минимальный порог по цене и усе, готово" – НЕТ! К сожалению, так это не работает.
Основные особенности оптового ИМ - это не только цены и оплата на расчетный счёт, это прежде всего удобство набора большого количества позиций. Когда оптовик заходит на сайт, он чаще всего знает, что ему нужно, и его основная задача - это набрать позиций тех товаров, что он будет продавать.
Допустим, вы занимаетесь одеждой и продаёте разные цвета, логично, что оптовику нужно будет взять целый модельный ряд, или самые популярные модели для его целевой аудитории и тыкать выборку каждого по отдельности неудобно, а значит нужно создать условия, где клиент (а в моём случае это оптовик) будет заказывать сразу модельный ряд. (https://klasikamoda.ru/catalog/nextapparel/vetrovki/k..)
К тому же поведенческий фактор оптовика и розничного клиента отличается при просмотре товаров, чаще всего у оптовика нет времени на то, чтобы смотреть каждый товар и заходить в каждую карточку товара, а это значит, что в списке товаров нужно добавить удобный слайдер для просмотра сразу нескольких позиций одновременно. (https://klasikamoda.ru/catalog/nextapparel/vetrovki/)
Ну и конечно, не стоит забывать о стандартных методах работы с клиентами: скидки, рассылки новой коллекции. Ваш оптовик, как никто другой, это клиент с длительным LTV (время жизни клиента).
Также не забываем о рейтинге и отзывах, я не призываю писать фейковые отзывы (хотя данный метод отлично работает), но создать понимание в глазах клиента, что именно вашем сайтом пользуются все для покупки товаров, это ли не задача в первые секунды посещения сайта пользователем?
И не маловажный момент: если у вас идёт жесткая привязка к остатку, создайте форму, добавьте номер телефона, каким угодно образом расскажите пользователю сайта, что можете предоставить ему любое количество. Таким образом, вы лучше поймёте своего заказчика и не потеряете жирного клиента из-за того, что у вас в данный момент мало остатков на какой-то конкретной позиции.
Итак, подведём мой мини-список обязательных блоков на сайте оптового интернет-магазина на данный момент:
- Удобная карточка товара, где можно купить сразу много позиций одновременно
- Наглядный список элементов с фильтром и сортировкой
- Отзывы на товары реальных покупателей (особенно это полезно для тех, кто только заходит на розничный рынок вашей продукции)
- Рейтинги позиций, с помощью которого можно перенаправлять покупателя на те или иные товары, да и просто следить за тем, что нужно вашим покупателям
- Форма с возможностью заказать больше, чем есть на сайте в карточке товара
-------------------------------------------------------------------------------------------—
У вас есть свой Интернет-магазин или только задумываетесь о нём?
5 правил 2022 года для успешного оптового интернет-магазина
24 января 202224 янв 2022
4
2 мин