Если жители жалуются на плохую уборку в доме, важно правильно реагировать на это и отвечать так, чтобы жалоб не стало или было меньше.
В адрес управляющей организации часто поступают претензии от жителей по качеству уборки в подъезде. В этом случае следует подготовить мотивированный письменный ответ. В нем надо указать на то, что уборка выполняется в соответствии с требованиями закона. Также надо упомянуть меры, предпринятые по факту обращения. Например, претензию рассмотрела и проверила комиссия. Результаты проверки также следует сообщить в письме.
Образец письма на претензию от экспертов журнала “Управление МКД” вы можете скачать, сообщив менеджеру кодовое слово “ответ” до конца января 2022 года (8-800-511-98-63).
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал GKH.RU . Остались вопросы? Пишите комментарий к статье.
Еще больше полезной информации на информационном портале « ЖКХ. ру »