Найти тему
GKH.RU

Как отвечать на претензии жителей о качестве уборки в МКД, чтобы не было жалоб?

Если жители жалуются на плохую уборку в доме, важно правильно реагировать на это и отвечать так, чтобы жалоб не стало или было меньше.

В адрес управляющей организации часто поступают претензии от жителей по качеству уборки в подъезде. В этом случае следует подготовить мотивированный письменный ответ. В нем надо указать на то, что уборка выполняется в соответствии с требованиями закона. Также надо упомянуть меры, предпринятые по факту обращения. Например, претензию рассмотрела и проверила комиссия. Результаты проверки также следует сообщить в письме.

Образец письма на претензию от экспертов журнала “Управление МКД” вы можете скачать, сообщив менеджеру кодовое слово “ответ” до конца января 2022 года (8-800-511-98-63).

Перезвоните мне

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал GKH.RU . Остались вопросы? Пишите комментарий к статье.

Еще больше полезной информации на информационном портале « ЖКХ. ру »

Подпишитесь на наши соцсети: