Найти в Дзене
О товарах

Никогда бы не подумал, что именно эта интернет-платформа самая популярная в России. Поделюсь с вами

Оглавление

Всем привет, дорогие любители выгоды, больших покупок и конечно наши читатели! Вы на канале “О товарах”!

И сегодня мы расскажем о последних новостях, связанных с покупками, тратами и тому подобное, чтобы вы были всегда в курсе событий.

Недавно ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) опубликовал данные о результатах социологического исследования, посвященный выяснению самого большого и выгодного маркетплейса среди россиян.

О результатах исследования будет наша статья.

Хочется сразу сказать, что такой опрос на сегодняшний день очень актуален, т.к. за время пандемии коронавируса выросло количество покупателей приобретающие товары именно через маркетплейсы. На данный момент более половины российских интернет-пользователей (59%) совершали непродовольственные онлайн-покупки в течение последнего года, 40% не совершали таких покупок. Огромное количество на мой взгляд.

Итак перейдем к самому главному. Опрашиваемых интернет-пользователей с опытом онлайн-покупок в течение последнего года попросили оценить маркетплейсы по широте ассортимента, выгодности цен и объему распродаж.

Мы не будем рассказывать вам все цифры, потому что статья получится слишком долгой и скучной, но если вы захотите ознакомиться со статистикой более подробно, то переходите по этой ссылочке и изучайте с удовольствием.

По всем критериям победу одержал маркетплейс “AliExpress”.

-2
По критерию “широкий ассортимент”, AliExpress набрал 37%, “выгодные цены” — 38%, по самым “большим распродажам” — 32%.

Россияне готовы рекомендовать данный маркетплейс своим друзьям и знакомым.

Топ-3 причин, по которым рекомендуют AliExpress: выгодные цены (43%), ассортимент (33%), нравится этот маркетплейс и им часто пользуются (20%).

Получается, что самым востребованным маркетплейсом среди российских покупателей является “AliExpress” за его низкие цены и большой выбор товаров. Руководители организации проделали большую работу, ведь еще лет 5 назад было очень опасно заказывать товары с данной платформы из-за того, что не знаешь какой товар тебе придет и и придет ли он вообще. Конечно проблемой остается время доставки, но уже сейчас она значительно уменьшилась. Но для меня в AliExpress не хватает более понятного интерфейса, т.к. мне не очень бывает удобно понять, что и где тут находится.

Вы были на канале “ О товарах”. До скорых встреч! Пока!