Стиль “athleisure” - это стиль, сочетающий в себе спорт, классику и casual.
6 января Dior запустил кампанию по продвижению своей коллекции спортивной одежды Dior Vibe, в которой представлен полный набор спортивного снаряжения, такого как леггинсы, боксерские шорты и спортивные бюстгальтеры. В Китае бренд выпустил серию видео-уроков по тренировкам от китайских спортсменок, включая лыжницу Zhang Hong, серфингистку Darci Liu, фехтовальщицу Sun Yiwen и гимнастку Zhang Doudou. 14 января (до 15 февраля) в отеле Edition Hotel, Санья, компания совместно с ведущим поставщиком тренажеров Technogym также открыла автономный поп-ап магазин для демонстрации ограниченной серии.
Четыре спортсменки внесли значительный вклад в онлайн-трафик кампании. Многие пользователи Weibo отметили, что их впечатлили эти спортивные выступления в поддержку коллекции спортивной одежды Dior. Отличаясь от типичных коммерческих видеороликов кампании, эти обучающие ролики делятся практическими знаниями и инструкциями по домашним тренировкам, органично привлекая любителей спорта. Хэштег кампании #DIORVIBE набрал 440 миллионов просмотров на момент публикации.
В эпоху пандемии наблюдается приток альянсов между брендами роскоши и спортивной одежды, таких как Gucci x The North Face, Prada x Adidas и Jil Sander x Arc'teryx. Dior является пионером этой стратегии в индустрии, включая партнерство с такими брендами, как Descente, AK SKI и POC, запустив свою первую в истории капсулу для лыжников в ноябре 2020 года. В прошлом месяце бренд также запустил новую коллекцию лыжной одежды для мужчин. Многие ожидают, что с выпуском этой специализированной коллекции спортивной одежды дом сможет завоевать более искушенных покупательниц, желающих создать гибкий гардероб, который будет одновременно модным и функциональным.