Недавно произошел очень курьезный и непонятный до сих пор случай. Клиентка заказала кухонный гарнитур и встроенный шкаф. При заказе вполне себе адекватный человек, конечно довольно активная, разговорчивая, но не вызывала никаких подозрений в неадекватности своего поведения.
Установка длилась два дня. Кухню поставили в первый день и встройку пришлось отложить на второй. Причина в том, что проем оказался кривым и крышка была отпилена неровно. Было принято решение, чтобы ничего не выдумывать, сделать новую и поставить как надо.
На следующий день встройка была установлена, клиентка довольна выполненной работой. Установщики забыли забрать эту крышку с верхними направляющими. Но не откладывая в долгий ящик на следующий день, снабженец позвонил клиентке и предложил подъехать и забрать наше ошибочное изделие.
Каково же было удивление, что эту крышу как оказалось уже отвезли в гараж и забрать от туда нет возможности. Было предложено подъехать в нужное место, но и это невозможно. Еще через день история поменялась, оказывается крышка была отдана какому-то неизвестному мужчине, который забрал старый гарнитур. Но вот незадача телефон не сохранился, хотя буквально вчера он же приезжал и как то имел возможность созвониться и договорится о времени приезда.
Мы предположили, что эта крышка очень уж понадобилась клиентке по хозяйственным нуждам, поэтому предложили оставить ее, но вернуть профиль направляющий. Ведь получается недокомплект ни у нее, ни у нас. Ей он не нужен, а нам бы пригодился. Получается у нас осталась нижняя направляющая, но нет верхней, поэтому она оказывается бесполезной.
Но факт, остается фактом, договорится не удалось. Лучшая защита – это нападение, поэтому клиентка начала возмущаться зачем мы ей названиваем и наших вещей у нее нет. По-моему, очень странное поведение, ничем не обоснованное и трудно объяснимое. Если кто сталкивался с подобными ситуациями, будет интересно почитать ваши истории.