Недавно произошел очень курьезный и непонятный до сих пор случай. Клиентка заказала кухонный гарнитур и встроенный шкаф. При заказе вполне себе адекватный человек, конечно довольно активная, разговорчивая, но не вызывала никаких подозрений в неадекватности своего поведения. Установка длилась два дня. Кухню поставили в первый день и встройку пришлось отложить на второй. Причина в том, что проем оказался кривым и крышка была отпилена неровно. Было принято решение, чтобы ничего не выдумывать, сделать новую и поставить как надо. На следующий день встройка была установлена, клиентка довольна выполненной работой. Установщики забыли забрать эту крышку с верхними направляющими. Но не откладывая в долгий ящик на следующий день, снабженец позвонил клиентке и предложил подъехать и забрать наше ошибочное изделие. Каково же было удивление, что эту крышу как оказалось уже отвезли в гараж и забрать от туда нет возможности. Было предложено подъехать в нужное место, но и это невозможно. Еще через день
Странное поведение клиентки после установки мебели.
24 января 202224 янв 2022
365
1 мин