Найти тему

Тренды e-commerce на 2022 год

Что будет в тренде для электронной коммерции в году предстоящем? Подготовили топ актуальных трендов, которые стоит взять на вооружение для ваших коммерческих веб-проектов в 2022 году:

  1. Отсутствие посредников между покупателем и продавцом: все чаще с покупателем желает общаться сам производитель. Это создало новый формат взаимодействия в бизнесе — Direct-to-Consumer, или D2C, когда бренд продает что-либо конечному покупателю. Такой подход лучше знакомит производителя с целевой аудиторией его продукта, дает возможность анализировать и улучшать качество производства. Некоторые крупные компании даже отказываются от размещения товаров на маркетплейсах.
  2. Готовые интернет-витрины и "зерокодинг": начинающему бренду приоритетнее развивать собственный сайт, а для создания интернет-магазина с приемом оплаты и оформлением доставки уже не нужно знать программирование или искать разработчиков. На рынке представлено множество "зерокодинг" платформ, которые позволяют любому желающему быстро войти в e-commerce.
  3. Упрощение оформления заказа и большой выбор вариантов оплаты: на первом месте среди причин отказа от покупки стоит сложный процесс оформления заказа. Если пользователю необходимо заполнить десять различных форм, то он скорее найдет другой интернет-магазин с оформлением покупки в 1 клик.
    Конкурентным преимуществом остается внедрение разных способов оплаты: люди активнее переходят к использованию Apple Pay, Google Pay и оплате по QR-коду. Это проще и быстрее, а чем оперативнее на сайте можно сделать и оплатить заказ, тем выше шанс, что таких заказов будет больше.
  4. "Зеленый" бизнес — упор на экологичность: интернет-торговля связана с большим количеством упаковки, потреблением энергии и негативным экологическим следом от транспорта. Поэтому многие крупные интернет-компании внедряют эко-инициативы.
  5. Доставка за 1 день или час: в период пандемии стремительно развился сервис по оказанию доставки день-в-день или даже в ближайший час. Для этого компании подключаются к крупным курьерским службам или организуют свои собственные. В первом квартале 2021 года доля собственных служб доставки магазинов выросла на 7% по сравнению с прошлым.
  6. Облачные технологии и экосистемы: по данным аналитиков, 65% ритейл-компаний Москвы используют облачные технологии для развития e-commerce. Облако помогает компаниям быстро запускать онлайн-магазины, сервисы доставки и мобильные приложения для покупателей. Такое решение выгодно не только крупным ритейлерам, но и небольшим интернет-магазинам, общепиту и курьерским службам из-за его низкой стоимости внедрения и обслуживания.

Наша команда предлагает вам передовые облачные сервисы с высоким уровнем безопасности и по выгодной стоимости. Быть с нами - значит быть в тренде 😎