Найти тему
Armoury-online.

Как я после ремонта ходовой влетел на замену ступицы.

После ремонта подвески прямиком из автосервиса я выехал на трассу. Захотелось прокатиться и заодно проверить, как поведет себя обновленная машина.

Сюрприза не пришлось долго ждать. Правда, оказался он не из приятных и выразился громким гулом, который послышался сразу, как только автомобиль набрал скорость.

Причиной неожиданной «музыки» стала резьба, сорванная неопытным мастером в процессе установки ступицы. Парень перестарался, закручивая болты, а я влетел на внеплановую замену очередной детали — не самой дешевой, надо сказать.

Ошибка выявляется настолько быстро, что особой опасности представить попросту не успевает, несмотря на всю важность расходника в жизнеобеспечении авто. Именно он отвечает за управляемость, обеспечивает передачу крутящего момента и участвует в торможении.

Погрешность можно вовремя заметить и устранить, если обратить внимание не только на шум, но на вибрацию и люфт, которые проявляются в колесах и кузове. Однако лишняя возня мало кого обрадует, особенно, если нужно снова тратиться на починку.

-2

Чтобы не влезать в ненужные расходы, я обратился к ассортименту немецкого производителя запчастей «Декст». В каталоге есть все для оснастки ходовой. Причем основные преимущества перед товарами конкурентов в том, что:

  • благодаря 100% совместимости комплектующие полностью заменяют оригинальные изделия;
  • стоимость в несколько раз ниже штатных вариантов или тех, что выпускаются куда более знаменитыми компаниями;
  • качественные и технические характеристики не уступают даже именитым собратьям за счет первоклассного сырья, новейшего оборудования и профессионального подхода к производству.
-3

Поэтому неудивительно, что ступичный подшипник я купил у официального дилера, получив на руки гарантийный талон для дополнительной страховки. Это не считая того, что вся продукция сертифицированная и вообще надежная, как танк.

Немцы выпускают данный компонент в сборке — точной и добротной. Нельзя по отдельности заменить «шарики» или корпус, которые досконально пригнаны между собой. Учитывая, что монтажом занимался более квалифицированный специалист, чем горе-предшественник, никаких трудностей не возникло.

Да их и не могло быть, поскольку технологические отверстия, припуски, размеры и прочие нюансы в точности повторяют габариты «родного» аксессуара и совпадают с параметрами посадочного места. Отличие лишь в том, что ценник не заставляет покупателя нервно обмахиваться веером.

Главное — внимательно подобрать автодеталь в соответствии с артикулом, а по остальным вопросам проблем не возникнет. Deqst заботится о нервах автолюбителей и минимизирует затраты на авторемонт, не вынуждая жертвовать качеством и безопасностью.

Приходилось сталкиваться с подобными эксцессами? Как выкручивались? Рассказывайте и подписывайтесь на новые истории!

Авто
268,3 тыс интересуются