Если вы тоже находитесь в процессе смены формата работы, то наши советы помогут вам сделать это максимально эффективно и избежать частых ошибок. Совет 1: делитесь информацией с пациентами На данном этапе клинике очень важно активно вести свои каналы в социальных сетях и блог на сайте. Пишите статьи на актуальные темы, вдохновляйтесь частыми вопросами, делитесь экспертным мнением и опытом. Создание регулярного и качественного контента привлечёт и удержит пациентов, а заодно поможет им больше узнать о том, как сохранить здоровье. И не забывайте оставлять в каждой статье призыв к действию и ссылку для обратной связи! Совет 2: придумайте систему мотивации для пациентов при записи на онлайн-консультацию Сейчас ваша главная задача – сделать телемедицинский сервис максимально популярным и востребованным. В этом помогут традиционные инструменты, например скидка или спецпредложение на первую онлайн-консультацию. Используйте вашу МИС, чтобы сегментировать аудиторию и предлагать персонализирован