Высота позиций и частота показа сайта в результатах выдачи составляют важный критерий для поискового продвижения. Чем выше индекс видимости, тем больше потенциальных клиентов увидят и воспользуются ссылкой на ваш ресурс при тех или иных запросах. Существует много способов увеличить этот показатель — в статье мы расскажем о самых важных из них.
Ориентируйтесь на ЦА
Конкуренция в интернете растет с каждым днем. Пользователи становятся все более разборчивы, а вместе с ними учатся и поисковые роботы. Сейчас в приоритете удобство и польза, поэтому в первую очередь ваш сайт должен нравится людям, и уже потом — поисковикам.
Они анализируют поведение человека: сколько времени он провел на ресурсе, какие страницы посещал, куда кликал, что смотрел.
Эта информация помогает системам оценить качество веб-сайта. Если раньше злоупотребление ключевыми словами в тексте могло сработать, то современные алгоритмы поиска легко раскрывают подобные махинации — более того, они накладывают санкции на тех, кто пытается их обмануть. Поэтому, если хотите повысить видимость, не забывайте учитывать интересы своей целевой аудитории: пишите полезные тексты, не лейте воду и будьте уникальны.
Релевантные заголовки
Когда пользователь вбивает что-то в поисковую строку, он ожидает получить именно то, что ищет. Если в ответ на его запрос «Где купить холодильник» показывается ваша статья об истории их изобретения, вряд ли он станет ее читать. Отнеситесь к тегу Title со всей серьезностью: его содержание будет отражаться в сниппете поисковой выдачи, поэтому оно должно точно соответствовать целевому запросу. Кроме того, все заголовки на страницах сайта также должны отвечать его специфике.
Адаптивность сайта
Доля мобильного трафика в поиске слишком велика для того, чтобы продолжать ее игнорировать. И Яндекс, и Google отдают предпочтения тем веб-ресурсам, которые адаптированы под разные виды устройств: компьютеры, планшеты, смартфоны. При этом речь идет не об отдельной мобильной версии, а именно об адаптивном дизайне, благодаря которому сайт сам подстраивается под размеры экрана пользователя. Это гарантирует уменьшение числа отказов, и, следовательно, повышает рейтинг.
Внутренняя оптимизация
Этот процесс требует определенных технических знаний, поэтому если вы не разбираетесь в SEO, лучше обратиться к специалисту за аудитом. Сюда входит:
- проверка XML-карты сайта и файла robots.txt;
- повышение скорости загрузки страниц;
- корректировка URL-адресов (они должны быть человекопонятными, т. е. четко отражать содержание веб-страницы и путь до нее);
- настройка редиректов для устранения дублей и т. д.
Чтобы видимость сайта росла, нужно регулярно проверять его на наличие технических ошибок и устранять их, если они появляются.
Наполнение сайта
Чем больше разнообразного контента есть на веб-сайте, тем лучше. Разумеется, в разумных пределах: не нужно закрывать картинками каждый пиксель. Статьи, изображения, видео, инфографика, документы — все это будет работать на привлечение трафика, если правильно все оформить и прописать метатеги.
Кроме того, важно не забывать обновлять информацию. При ранжировании актуальность играет не последнюю роль, поэтому наполнением сайта необходимо заниматься на регулярной основе. Добавляйте новые страницы, дополняйте старые, заведите блог, чтобы писать туда свежие статьи, и тогда поисковые роботы не будут снижать ваши позиции в выдаче.
Заключение
Чтобы веб-сайт обладал хорошей видимостью в поисковых системах, нужно делать его удобным и полезным для людей. Этот индекс крайне важен при SEO-продвижении, поэтому его необходимо периодически проверять. Надеемся, наши советы помогут вам, если что-то вдруг пойдет не так.
Рувеб — хостинг для сайтов от 50 рублей в месяц! Автоматическая установка CMS. Без скрытых платежей.