«Кто такой #МЕТОДОЛОГ, чем он занимается, что он должен делать?»
В связи со стремительным ростом и расширением рынка EdTech большое количество экспертов приходят в онлайн.
Буквально пару лет назад ценилась информация и было легко создать и продать свои знания, то к 2022 году ситуация резко изменилась:
- вырос коэффициент насмотренности учеников
- увеличились требования аудитории к визуальному оформлению, эстетика важна в каждой детали
- появились различные методы, способы и приемы упаковки информации в соответствии с развитием современных технологий
- повысился репутационный риск – необходимо иметь качественный продукт, который ведет ученика к реальному результату
- качественная и быстрая обратная связь от кураторов/наставника/службы заботы порой необходима 24/7/365 для того, чтобы прийти к твердому результату
- ученики приходят не только за знаниями им необходимо получить новое окружение и познакомиться с единомышленниками.
Работа с методологом для экспертов и онлайн-школ, не только дань моде, но и необходимый катализатор для создания продукта-легенды и лидирующей позиции в своей нише.
Услуги методолога необходимы тем, кто:
- собирается создавать свой курс
- имеет в наличии свой курс (проект), но его необходимо докрутить и улучшить показатели
Основная задача методолога – разработка образовательного продукта.
Варианты запросов к методологу:
- расшивка/распаковка/бриф эксперта
- разработка методической концепции
- выбор формата обучения
- проектирование/сборка архитектуры курса (логика и структура)
- проектирование обучающей среды (платформа, геймификация)
- подготовка учебных и дополнительных материалов
- проведение custdev-интервью
- research
- работа с командой production
- подготовка текста или сценария урока/курса
© #ВикторияЭрбэ
#методолог #методология #методист #онлайншкола #онлайнкурсы
#аудиткурса #электронноеобразование #жизнедеятельность