Найти в Дзене
Авто Блог

Тест-драйв: Mercedes-Benz S-класса 2021 года с 4-колесным рулевым управлением!

На протяжении последних полувека S-класс был флагманом автопарка Mercedes-Benz и демонстрацией лучшей роскоши и технологий, которые может предложить бренд. Новейшая модель продолжает эту традицию, за исключением одного очень важного момента, но я к этому еще вернусь. S-класс 2021 года доступен либо как S500 с рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 429 л. с., либо как S580 с гибридным двигателем V8 мощностью 496 лошадиных сил с электрическим приводом. Оба имеют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, стандартный полный привод и пневматическую подвеску. Цены начинаются от 110 850 долларов за S500 и 117 350 долларов, так что это почти то же самое, что и загруженный полноразмерный пикап. (Я шучу, потому что в наши дни все дорого. Но, серьезно, сейчас ты можешь потратить шестизначную сумму на грузовик.) Внешний вид, как всегда, сдержан и не сильно отличается от предыдущей версии, но интерьер был полностью обновлен, включая новую цифровую приборную панель в стиле планшета и 12,8-дюй

На протяжении последних полувека S-класс был флагманом автопарка Mercedes-Benz и демонстрацией лучшей роскоши и технологий, которые может предложить бренд. Новейшая модель продолжает эту традицию, за исключением одного очень важного момента, но я к этому еще вернусь.

S-класс 2021 года доступен либо как S500 с рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 429 л. с., либо как S580 с гибридным двигателем V8 мощностью 496 лошадиных сил с электрическим приводом. Оба имеют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, стандартный полный привод и пневматическую подвеску.

Цены начинаются от 110 850 долларов за S500 и 117 350 долларов, так что это почти то же самое, что и загруженный полноразмерный пикап. (Я шучу, потому что в наши дни все дорого. Но, серьезно, сейчас ты можешь потратить шестизначную сумму на грузовик.)

-2

Внешний вид, как всегда, сдержан и не сильно отличается от предыдущей версии, но интерьер был полностью обновлен, включая новую цифровую приборную панель в стиле планшета и 12,8-дюймовый OLED-центральный сенсорный экран с последней версией информационно-развлекательной системы MBUX.

-3

Настройка устраняет аналоговые элементы управления и определенно может использовать регуляторы громкости и настройки, но интерфейс хорошо разработан и не слишком сложен в использовании, учитывая широкий спектр доступных функций. Они варьируются от массажных сидений и разноцветного окружающего освещения до распылителя для ароматизации салона, и, если вы не хотите отрывать взгляд от дороги, вы можете попросить его сделать многое с помощью голосовых команд с хорошей скоростью отклика. В нем даже есть сканер отпечатков пальцев, который одним касанием отображает конфигурацию вашего личного профиля.

-4

Еще более ослепительной является дополнительная 3D-версия комбинации приборов, которая использует технологию отслеживания глаз для создания эффекта. Это звучит странно, но когда у вас есть навигационные карты, настроенные на полноэкранный режим, это действительно зрелище. К сожалению, я не могу поделиться с вами этим эффектом здесь.

Над ним расположен головной дисплей, имитирующий 77-дюймовый экран, зависший над передней частью автомобиля с системой дополненной реальности, которая может перемещать динамические стрелки перед вами, указывая путь. Он также выделяет другие транспортные средства, когда вы используете адаптивный круиз-контроль и систему саморегулирования полосы движения, которые меняют полосу движения по щелчку указателя поворота, но для работы требуется, чтобы вы держали руку на руле.

Дополнительная аудиосистема Burmeister 4D мощностью 1750 Вт с 30 динамиками по цене (сколько это сейчас?) 6730 долларов США добавляет резонаторы ко всем четырем подвесным сиденьям, которые качаются в такт музыке, что довольно аккуратно … в первый раз, когда ты попробуешь это сделать. Я протестировал его на S580, который также был оснащен системой рулевого управления задним колесом за 1300 долларов, которая обеспечивает большую отдачу.

Это не первая машина с технологией, но действие драматично. Он может поворачивать задние колеса в противоположном направлении от передних на 10 градусов и уменьшать радиус поворота на 30%. Даже в моем тестовом автомобиле – который был линейкой AMG с широкими шинами , которые ограничивают рулевое управление до 4,5 градусов,-к эффекту пришлось немного привыкнуть, и автомобиль проехал по городу, как компактный. Водители городских ливрей должны объявить забастовку, чтобы убедиться, что у их автомобилей есть это, но они предпочтут стандартные 19-дюймовые колеса, потому что 21-е не ездят по пересеченным городским улицам.

Для владельцев, которые предпочитают ездить самостоятельно, S580 так же быстр и плавен, как рельсовый скоростной поезд. Электродвигатель гибридной системы обеспечивает увеличение крутящего момента на 184 Нм, но также включает функцию запуска/остановки с экономией топлива, которая плавно возвращает V8 в действие без каких-либо толчков.

Но хотя S-класс очень впечатляет, единственное, что удерживает его от передовых разработок,-это отсутствие полностью электрической трансмиссии. Это будет исправлено в ближайшее время.

Позже в этом году Mercedes-Benz запускает EQS аналогичного размера с питанием от батареи 2022года, который, по сути, претендует на звание флагмана S-класса.