Это важный момент. Первый BMW M4 стал хитом. Те из нас, кто интересуется линейкой высокопроизводительных автомобилей, сочли переименование двухдверного M3 в соответствии с автомагистралью, которая проходит через Слау, своего рода оскорблением. Между тем те, кто на самом деле тратит большие деньги на упомянутые автомобили с высокой производительностью, купили их почти в два раза больше, чем четырехдверных M3, с которыми они были так тесно связаны.
BMW хорошо знает своих клиентов, а покупатели M4-это те, кого она называет "экстравертами". Что делает большую часть тяжелой работы по объяснению этих удлиненных решеток для почек, которые на самом деле не выглядят слишком оскорбительными в реальной жизни, где остальная визуальная агрессия автомобиля – особенно в дополнительной желтой краске Сан-Паулу – поддерживает их. Честный.
В культуре мемов они доминируют в заголовках, но в мире спортивных салонов и купе, эпицентром которых являются M3 и M4, есть более актуальные сюжетные события. Ка