ЧТО ЭТО?
Это важный момент. Первый BMW M4 стал хитом. Те из нас, кто интересуется линейкой высокопроизводительных автомобилей, сочли переименование двухдверного M3 в соответствии с автомагистралью, которая проходит через Слау, своего рода оскорблением. Между тем те, кто на самом деле тратит большие деньги на упомянутые автомобили с высокой производительностью, купили их почти в два раза больше, чем четырехдверных M3, с которыми они были так тесно связаны.
BMW хорошо знает своих клиентов, а покупатели M4-это те, кого она называет "экстравертами". Что делает большую часть тяжелой работы по объяснению этих удлиненных решеток для почек, которые на самом деле не выглядят слишком оскорбительными в реальной жизни, где остальная визуальная агрессия автомобиля – особенно в дополнительной желтой краске Сан-Паулу – поддерживает их. Честный.
В культуре мемов они доминируют в заголовках, но в мире спортивных салонов и купе, эпицентром которых являются M3 и M4, есть более актуальные сюжетные события. Как и тот факт, что 3,0-литровая шестерка с двойным турбонаддувом спереди теперь достигает 500 л. с., в Великобритании у вас больше не может быть ручного управления, а оставшиеся у вас переключатели весел работают с автоматической коробкой передач ZF, а не с более напористой коробкой передач с двойным сцеплением.
Then there’s the swelling in price (past £75,000) and weight (now over 1,700kg). BMW says the additional weight ‘has been invested in improved safety and emissions’, which sounds like positive spin to rival ‘I actually used lockdown to grow as a person’.
Но один взгляд на статистику нового соревнования M4 (503 л. с., 479 фунт-фут, 0-62 миль в час за 3,9 секунды с RWD, максимальная скорость 180 миль в час) и дополнительный 4WD xDrive за 2765 фунтов стерлингов, а также M3 Touring – говорит о том, что это автомобиль, который вырос. Многие люди будут утверждать, что это было необходимо. Первый M4 появился, когда семейство M3 впервые получило турбонаддув, и это был не особенно плавный переход. Эти ранние автомобили F82 M4s могли быть злобными, и автомобиль заработал себе репутацию порядочной старой кучки.
Более острые грани его управляемости были немного притуплены с появлением подтяжки лица (или Импульса жизненного цикла в BMW) и более совершенной версии для соревнований, но любой, кто испытал, как задние колеса M4 вращались во время третьей-четвертой смены (по прямой), точно не стоял в очереди вокруг квартала, чтобы увидеть, насколько он стал дружелюбнее.
Имейте в виду, яркая решетка радиатора и режим анализа дрейфа M этого нового поколения G82 могут свидетельствовать о том, что автомобиль сохранил часть своей дикой стороны – возможно, даже усилил ее. Пора отправляться в путь...
КАКОВ ВЕРДИКТ?
“Не мгновенный удар, как у автомобилей, которые были до этого, но значительно больший универсальный удар ждет тех, кто готов дать ему время”.
Вы можете посмотреть на недавно выросший M4 одним из двух способов, в зависимости от того, наполовину ли ваш стакан пуст или полон: с одной стороны, лихорадочное возбуждение старого автомобиля было нейтрализовано, и эта замена не так ярко ослепляет вдали от свободы трассы. С другой стороны, его появление в одночасье свело на нет необходимость в таком малокровном автомобиле, как Audi RS5, доказав, что можно быть дружелюбным и удобным, сохраняя при этом блестящее шасси.
С BMW M2, теперь принявшим размер, мощность и чванство купе M3, а M5 (и его двоюродный брат M8) сделали значительный шаг вперед по барьеру в 100 тысяч фунтов стерлингов – приняв в процессе спокойствие, подобное лимузину,-BMW, похоже, повысил зрелость M3 и M4, чтобы преодолеть новообретенный пробел в линейке продуктов. Тот факт, что люди из отдела продаж BMW в Великобритании говорят, что покупатели меняют М4 с 911 и Vantages на М4 и обратно предположим, что он живет в роскошном уголке рынка, очень отличающемся от особых корней с высокой степенью омологации, к которым ведет его значок. Если судить таким образом, этот высший универсал M4 является триумфом.
BMW M4 Competition
3 минуты
4 прочтения
24 января 2022