25 января 2022 года ему бы исполнилось 84 года. Теоретически, он мог прожить эти годы, люди и дольше живут, но он рано ушёл, в 42 года.
Владимир Высоцкий. Сегодня уже понятно, какой неординарной, яркой, талантливой личностью он был. Его любили и не любили. Им восхищались и его не признавали. Не было, пожалуй, только равнодушных.
За годы после его ухода жизнь поэта разложили на мгновения, и каждое мгновение пристально изучили со всех сторон. Я не буду останавливаться на его биографии и жизненных передрягах, а тем более, давать оценку его поступкам.
У меня другая цель. И цель эта - его стихи, продиктованные с Того Света. Мало кто знает, что такие стихи существуют, поскольку тема это неоднозначная и непопулярная, естественно, она мало освещалась в прессе.
Я никого не убеждаю верить в возможность общения с личностью, пребывающей за гранью нашего материального мира.
Но факт остаётся фактом, были и есть контактёры, которые слышали его голос и записывали продиктованные им стихи оттуда.
А почему бы не предположить, что такой яростный и жизнелюбивый человек с мощнейшей энергетикой смог прорваться и с Того Света? Смог сказать то, что не успел при жизни?
Его прорыв в нашу реальность случился где-то через полгода после смерти.
В ночь с 14 на 15 января 1981 года пожилая москвичка Вера Владимировна Зражевская возвращалась поездом Пермь — Москва из командировки, проинспектировав очередное училище. Она работала в системе профобразования.
В купе она ехала одна. Женщина удобно устроилась на нижней полке и уснула. Разбудил Веру Владимировну стук. По словам женщины дверь неожиданно отворилась, загорелся свет, и в купе вошёл… Высоцкий с гитарой в руках.
«Наконец-то, я тебя нашёл!» — сказал Владимир Семёнович и присел рядом.
По словам Зражевской бард спел ей две незнакомые песни, а потом исчез так же внезапно, как и появился.
Через месяц после этого события Высоцкий стал являться ей постоянно. Визиты случались не только во сне. Она слышала его хриплый голос и даже временами видела его.
«Это могло произойти где угодно, — рассказывала Вера Зражевская. — Я начинала чувствовать какие-то вибрации и шумок, а потом слышала знакомый голос: «Бери карандаш и записывай!»
Я записывала, не разбирая смысла. Понимала смысл, только лишь прочитав текст.
Вера Владимировна сама когда-то писала стихи, но по её словам, её стихи не выдерживают никакого сравнения со стихами, продиктованными Высоцким. Она мучительно долго искала рифмы, черновики её стихов зачёркнуты и перечёркнуты на сто рядов, а стихи Высоцкого она записывала без единой помарочки. Можно сказать,что они были отредактированы и готовы к печати.
Вера Владимировна никогда не была поклонницей его творчества. Более того, ей был неприятен его хрипловатый голос, и она сердилась на сына Юрия, когда он включал магнитофон с записями песен Высоцкого. Она закрывала дверь и затыкала уши. Не любила этого горлопана и всё!
Её отношение к поэту изменилось во время их совместного творчества. Он попросил её о помощи, и она не отказалась помочь.
Стихи, продиктованные Высоцким публиковались в журнале «Работница» (1994. № 8. С. 20–21) и в газете «Страж Балтики» (1990. 11 авг.)
Неверующие могут предположить, что у женщины " поехала крыша", что она психически ненормальная, неадекватная и т. д.
Но это не так, у Веры Владимировны два высших образования, законченных с красными дипломами. На связи с поэтом она оставалась с января 1982 года по январь 1998 года - шестнадцать лет. За это время, если бы у неё были проблемы с психикой, её не раз упекли бы в психушку. Она была нормальной и адекватной женщиной до конца своих дней.
После её смерти наследники отдали все рукописи питерскому экстрасенсу Анатолию Мартынову, который в 2008 году издал их отдельной книгой. Книга вышла небольшим тиражом, название ей дала сама Вера Владимировна "Послесловие". В книге собраны 300 стихотворений.
Мотаясь меж звездами взад и назад,
я руки тяну к Земле.
Пока еще близко, пока еще взгляд
прикован, привязан к тебе.
Что далее будет, неведомо мне,
пока же – огни… огни…
Мы в этих лучах, как и на Земле
мгновенья, но будем одни.
Ночь с 14 на 15 января 1982
Я выбирал друзей не тех, не тех, не тех.
Искал любви большой не там, не там, не там.
Как горек был всегда мой смех, мой смех,
как светлый помысел летел к чертям, к чертям, к чертям….
и т.д.
24 ноября 1982 года.
Вере Зражевской адресованы многие его стихи из того мира. В том числе это:
Почему я во всём «девочка — наоборот?»
Что гороскоп? Землянам он подходит.
Ты ж создана в другом пути созвездий.
И солнце там своё (их даже два там),
и вовсе не похожий на здешний каждый атом…
И родину твою едва наш взгляд находит,
но близок путь к Земле сквозь сверстанную бездну,
ты рождена три сотни раз на этой вот планете,
ее считаешь ты своею колыбелью.
Ты здесь живешь, и в этот ритм вошла ты,
и прячешь ты тельняшку под бушлатом.
Но суть твоя живет нездешним летом,
и не зимой навязчивой печалью.
Когда-нибудь уйдешь в знакомых волнах
к системе пары звезд в созвездье Ориона.
Получается, что контактерша была не простой чиновницей средней руки, а большую часть воплощений проходила на той своей планете в созвездье Ориона.
Вера Зражевская была не единственным человеком, который слышал голос Высоцкого и записывал стихи под его диктовку.
Татьяна Георгиева жила в Болгарии. Она работала редактором на телевидении в Софии, сама никогда не писала стихов, да и русский язык знала не очень.
Татьяна однажды просто услышала «деликатный, но настойчивый голос поэта», который начал диктовать ей стихи. Она стала автоматически воспроизводить их на бумаге:
Дайте жизни опять!
Мне от слова "покой" просто пахло покойником,
Я понятье "покой" наотрез отрицал.
Если день проходил равномерно, спокойненько,
Значит, не было дня – я считал.
Знать не знал, что такое – покой, равновесие,
И боялся узнать, видя в этом беду.
Лишь теперь на своих на ладонях их взвесил я,
Взяв свою высоту, горных пиков гряду.
Я считал – жизнь прожить надо в бурном кипении,
Разрывая сердца, убыстряя мотив...
Пролетел сорок два я своих в нетерпении,
До расплавленной стали себя раскалив.
И теперь не терплю я сидения райского,
Не по мне колыбель в тихом звоне ночей!
Мне б броженья в крови, мне б метания майского,
Мне б себя загрузить, чтоб не чуять плечей!
И бушую я вновь. Не прошу я, а требую,
Не могу соловьев успокоенно ждать.
И тяну свои руки к высокому небу я
Не в молитве, а в крике: "Дайте жизни опять!"
Не гожусь, не гожусь ни в монахи, ни в столпники.
Должен я полыхать, опаляя сердца...
Отпустите меня, Пресвятые Угодники,
Мне не надо, как вам, тишины и венца!
(1980-е)
По словам Татьяны Высоцкий тактично исправлял её ошибки, подсказывал, где какой знак препинания поставить, где начинать с новой строки. А когда она жаловалась, что ей трудно писать по-русски, поэт начинал диктовать по-болгарски. Сеансы связи с Высоцким длились в течение года.
Еще по поводу контактов. Виктория Викторовна ( фамилию не называет, оно и понятно, не у каждого хватит смелости) жительница Санкт-Петербурга в 1994 году тоже проснулась среди ночи и похолодела от страха. Выключенный телевизор работал! На экране мелькали красивые города и пейзажи, а время от времени возникало… улыбающееся лицо Высоцкого!
После этого, по словам Виктории, она стала слышать его голос. Однажды, например, поэт попросил её изменить слова в его знаменитой песне «Если друг оказался вдруг»:
Поэт просил впредь исполнять эту песню так:
«Парня к Богу скорей веди, не бросай одного его…».
И дальше: «Ты его не брани — веди. Верь, что боги его спасут, о таких запоют…».
Высоцкий был атеистом при жизни, но интуитивно он, конечно, чувствовал продолжение жизни за порогом смерти и прекрасно понимал, что есть мир духовный. Вполне возможно, что убедившись в этом, его высокий огненный дух прорвался в наш мир и рассказал об этом.
Кто-то может усомниться, почему это только женщины принимали его потусторонние стихи?
Был среди услышавших Высоцкого оттуда и мужчина, он рассказал об этом под ником Thinker. Ему поэт продиктовал сказку в стихотворной форме, написанную с юмором, присущим Высоцкому. Возможно, я её опубликую в следующей статье.
Если первые стихи Владимира Высоцкого с Того Света легко узнаваемы и написаны в его стиле, то в последующих стихах раскрывается дальнейшая трансформации его личности, он начинают рассказывать о событиях планетарного значения.
Был я магом. Был чернорабочим,
Сквозь огонь столетий пролетал.
Был я лемурийцем, между прочим,
Помню – на моём столе рабочем
Чертежи рождались днём и ночью, –
Мы с друзьями строили Кристалл.
Помнишь, Друг мой Кохановский Игорь,
Тот и этот неразлучный Свет,
Как несла небесная квадрига, –
Лучше в жизни не бывало мига!–
Наш с тобой большой кабриолет!?
ЛАДАМИР ЗАЛОЖЕН. Годы-вёрсты
В сердце Розы Мира зацвели.
Я стою на звёздном перекрестке.
А Москва нас с Ладамиром в гости
Вновь зовёт от имени Земли!
На Большом Каретном, между прочим,
Я давно уж друг мой, не бывал,
Только знаю – встречу нам пророчит
Ждущий нас с тобой и днём, и ночью
Ладамир наш – Огненный Кристалл.
Знаю, друг мой, на Большом Каретном Расцветут и дружба и любовь: Ладамир легко и незаметно К нам войдёт, сокровищем несметным Обновив угаснувшую кровь!
На Большом Каретном дни и ночи Друг меня все годы вспоминал. Он ведь был атлантом, между прочим! Помнит – на моём столе рабочем В чертежах рождался наш Кристалл!
(Передано через медиума Татьяну Потапову 2010- 2013 годы.)
Веру Владимировну Зражевскую однажды спросили, верит ли она в существование личности после смерти?
- Я в этом нисколько не сомневаюсь. Человек, уходя, сбрасывает трёхмерную оболочку и переходит в другое измерение, - ответила она.
И она знала, о чём говорит.