Найти тему

Поймала себя на мысли, что у нас на ремонте дома нет ни одного местного рабочего. Севастополь. Почему?

1,6K прочитали

Думаете, я специально? Специально сделала так, что нет ни одного местного жителя на ремонте дома? Ничего подобного!

Просто сколько раз за зиму я ни пыталась пригласить местных рабочих, они ускользали.

Причины НЕ работать с точки зрения рабочих:

1) холодно

2) в это время года эти работы не делаются(забор)

3) НГ праздники, давай после них

4) Крещение- ты что с ума сошла в церковные праздники работать?

5) "я тебе позвоню"(не позвонил)

6) вечерком к вам забегу, всё обсудим( не забежал)

7) просто пропал, трубку не берет

По итогу работает ДНР, УРАЛ, СИБИРЬ, УДМУРТИЯ, КАМЧАТКА.

И землю при -4 копают, и потолок красят в неотапливаемом помещении, и шпаклюют.

А ещё жалуетесь, севастопольцы, что денег мало. Так я их даю, а вы не берете. Вы бы, конечно, взяли, если бы я в удобное время сама их просто вам в кармашек за симпатичное южное лицо положила.

Но не дам. Просто так не дам. А вот ребятам на морозце- тем дам. И приду ещё чай согрею, покормлю, спасибо скажу. И дополнительную работу дам. Порекомендую другим приезжающим.

На фото - провисший и разобранный потолок в пристройке нашей квартиры. Делали местные ребята, севастопольцы, 2,5 года назад. Только вот упало. Позвонила- они в кусты бежать, никто не хочет исправлять. Ну ладно, думаю. Другому позвонила. Пришел, потолок снял и пропал. Вернее, даже не так: сначала съел тарелку пельменей, запил вкусным напитком, пообещал "доделать завтра" и... пропал.

Вот уже 3 недели нет. Пора звать своих, сибирских...

потолок
потолок

И думаю, что наш костромской Максим мне скажет пару "добрых" слов о тех, кто делал нам полоток. Я уже сама даже поняла, что ТАК НЕ ДЕЛАЮТ:

потолок
потолок

А вы говорите: ты к севастопольцам относишься плохо. А может они ко мне? Пришел, слопал пельмени и в кусты. Это что, правильно? Бессовестный!

Вот, стоят доски на полу с зимы...

О пельменях. Были такие. Хоть покажу:

И борщи, у нас с мужем три любимых блюда:

Третье блюдо пока не показывала, но как-нибудь соберусь. Главное сегодня не еда, а строительные работы, отношение друг к другу. А оно нечестное.

Пишите, что вы думаете написанном по поводу рабочих. О контактах не шучу- лучшие специалисты, рабочие, мастера на карандаше. Ребята, кто приезжает- спрашивайте, вы не разочаруетесь!

Комментируйте блог, ставьте лайк, не забывайте о коммерческой составляющей блога, подписывайтесь, заботьтесь об авторе.

Еще статьи: