Этот старик мне когда-то снился. Я помнил, что у меня когда-то была серия ярких снов, слишком ярких. Там были друзья, из которых я хорошо запомнил Красную волчицу и Следопыта. Нет, у них были какие-то нормальные имена, но мы никогда не обращались друг к другу по именам. Только по прозвищам. Сам же я был Призрачный пес.
Все мы часто ходили к одному старику. Мы называли его Профессором. Он качал головой, хмурился, но никогда не ругал нас. Дети, говорил он, что с них взять. Зато сам он обращался к нам исключительно по именам, исключительно вежливо и всегда спокойно. Никогда не видел, чтобы Профессор кричал или ругался.
Я не знаю, зачем он собирал нас в своей маленькой квартире и почему-то называл потерянными детьми. Возможно, он был в чем-то прав: всех нас объединяло что-то такое, из-за чего мы чувствовали себя брошенными. Пока не собирались вместе у Профессора, и он начинал рассказывать нам истории со смыслом. Часто этот смысл ускользал от нас, но иногда мы его понимали. А потом… потом он предложил нам нарисовать карту Атлантиды. Я смеялся, говорил, что Атлантиды не существует. Профессор соглашался, но смысл был не в том. Я так и не понял в чем, но карту мы нарисовали, все вместе. Сколько мы спорили, сколько смеялись друг над другом, сколько фломастеров погибло в этой битве за истину. Но карта получилась.
Профессор был доволен.
В тех снах мы охотились на каких-то странных существ – мелких, черных, скользких, бесформенных. Иногда они принимали вид небольшого, с ладонь размером, смерча черного цвета. В такие минуты их было сложно поймать. Но мы охотились, потому что знали, что эти существа плохие.
Охотились мы с Волчицей и Следопытом, остальные даже не подозревали о существовании подобных тварей.
В тот раз, во сне, Профессор попросил меня остаться. Волчица хотела было задержаться, но перехватила взгляд Профессора и пообещала, что подождет меня снаружи.
– Охота продолжается, Пес. - сказала она, и в ее рыжих волосах заиграло солнце.
Я кивнул, дожидаясь, пока за ней закроется дверь. Но даже потом не решался посмотреть на Профессора. Что-то мне подсказывало, что лучше не смотреть, почему-то мне было страшно. И Профессор это знал.
– Когда-нибудь эта квартира будет твоей, Стас, – сказал он, потирая грудь с левой стороны.
– Зачем мне ваша квартира? – буркнул я. – Вам тоже надо где-то жить.
Профессор какое-то время молчал. Он все тер и тер грудь, и мне становилось все страшнее и страшнее за него.
– У тебя есть задатки. А эта квартира… Она всего лишь одна из двух. Я очень богат, знаешь ли.
Он рассмеялся. Или заплакал, я так и не понял. Подняв голову, я рискнул посмотреть на Профессора. Что-то внутри меня почти кричало, что не надо этого делать. Не надо… но я все равно посмотрел.
Чтобы увидеть, как ему становится плохо.
#рассказы #мистика #сверхъестественное #странные истории #сон и явь