Найти тему
8,7K подписчиков

Памятка для звонка кошачьему неврологу. Симба меня порадовал своим настроением

2,8K прочитали

Когда кошачий невролог сказал, что нужно заменить преднизолоновую терапию на дексаметазоновую, то я уточнил, в течение какого времени нужно будет давать котёнку это лекарство. Врач сказал, что это нужно делать минимум неделю. Сегодня как раз седьмой день приёма данного гормона. Сегодня вечером буду звонить неврологу, расскажу ему о результатах и внимательно послушать о том, что он скажет делать дальше.

Симба явно фотогеничнее меня)
Симба явно фотогеничнее меня)

Далее в тексте статьи цифрами и жирным шрифтом отделяю тезисы, чтобы мне было нагляднее при телефонном разговоре с врачом, а в скобочках расписываю подробности для вас, дорогие читатели:

1. Симба очень хорошо ест, достаточно много по доболезненным меркам

(хотя… мерки эти установлены мной не совсем корректно, потому что до того, как малыш заболел, я не уделял достаточного внимания его питанию. Мне казалось, что если в миске есть сухой корм, и котёнок периодически его ест, то значит всё нормально. За количеством съеденного раньше я особо не следил. Свою ошибку признаю, каюсь, больше так не буду).

2. В лоток ходит исправно и по-маленькому и по-крупному

(да, у него не всегда получается делать это аккуратно. Всему виной вестибулярная нестабильность и недостаточная крепость мышц тела в связи с отсутствием физической активности. Зачастую малыш либо вляпывается лапками, либо падает, запрокидывая лапки вверх, что ведет к разбрасыванию наполнителя по всей прихожей).

3. Гипертонус в лапках почти пропал

(теперь в меру своих вестибулярных возможностей Симба может потянуть передние лапы вперёд и повтыкать свои когти в ковёр).

4. Симба стал больше передвигаться по квартире. Делает он это неуклюже, при каждом шаге прилагая усилия, чтобы сохранить устойчивость. Но всё же визуально это выглядит лучше, чем несколько дней назад

(вчера вечером я сидел дома за столом, отвечал на ваши комментарии. Симба с аппетитом заканчивал свою порцию паштета. Краем глаза я увидел, что он отошел от миски и сел умываться. Если еще позавчера для этого ему приходилось чуть ли не прижиматься всем телом к полу, дабы не потерять равновесие, то в этот раз малыш умывался в довольно обычном для кота расположении тела… ну может чуть ниже обычного. Я очень обрадовался этому, потому что очень соскучился по поведению здорового питомца).

5. Пил воду из поилки (чего давно не делал) и немного стал есть сухой корм. Правда когда грызет корм, то иногда поворачивает голову влево в момент сдавливания челюстями подушечек Роял Канина

(предполагаю, что в шейном отделе, который был задействован при проведении операции, возникают неприятные ощущения при нагрузке на челюсти. А при повороте головы влево эти ощущения уменьшаются).

6. Вестибулярная система… нынешнему ее состоянию я бы дал 60% из 100. Иногда создается впечатление, что 80%, а иногда, что 40%. После сна Симбе нужно какое-то время, чтобы прийти в себя, и тогда он более-менее уверенно стоят на ногах. А когда немного походит, поест, то гораздо лучше держит равновесие.

Вчера Симба впервые в жизни увидел снег. Особо не впечатлился
Вчера Симба впервые в жизни увидел снег. Особо не впечатлился

Эти шесть тезисов изложу нашему неврологу. Очень интересно, как он предложит действовать в лечении дальше. Конечно, очень хочется, чтобы быстрее всё пришло в норму, но еще настолько свежи в воспоминаниях моменты, когда мы вместе с вами переживали о том, выкарабкается ли Симба вообще из этого, казалось бы, дремуче-сложного положения. А неделю спустя нам уже мало хорошего аппетита, урчания и передвижений по квартире… полное выздоровление подавай:)

Не будем забегать вперед, время всё расставит по своим местам.

Не так уж и сложно было написать на снегу всем известное имя
Не так уж и сложно было написать на снегу всем известное имя

В моём сбербанк онлайне я создал отдельный счет под кодовым названием «Кошелёк Симбы» (это если вдруг какой-нибудь злоумышленник решит взломать мою учетную запись, то, зайдя в мой аккаунт и увидя «Кошелёк Симбы», пусть думает, что его за воровство съест лев). Спасибо всем, кто пополнил этот кошелёк. На данный момент в нём 10 800 рублей!!! В сообщениях вы просили купить Симбе вкусняшек и игрушек. Обязательно сделаю это, возможно даже сегодня!

Спасибо каждому из вас за энергию тёплых пожеланий для нашего с вами общего пушистого друга Симбы. Ну и отдельная благодарность за добрые слова в мой адрес, мне безумно приятно)

Если честно, то даже не думал, что здесь, на Дзене, столько добрых и отзывчивых людей. Очень рад, что моё мнение об этом изменилось.

Ставьте лайк и Подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить новые статьи, основанные на реальных котособытиях.