Баварцы собираются сделать основной упор на электрокары. Главным ньюсмейкером должен стать кроссовер.предзаказы уже открыты, и цена начинается от 8,5 млн руб. Версия будет предложена всего одна — топовый 523-сильный iX xDrive 50 с запасом хода свыше 600 км и разгоном до сотни за 4,6 секунды. Внутри покупателей встретит необычная и эффектная отделка с тачпадами, выглядящими как дерево, но для начала надо будет преодолеть себя и принять противоречивую внешность.
Вторая «электричка» — это BMW i4, то есть по сути лифтбек 4 серии Gran Coupe, только целиком на батарейках. Здесь для России тоже приготовлена только самая мощная модификация M50, у которой в арсенале 544 л.с., 3,9 секунды до 100 км/ч и аккумулятор на 80 кВт·ч, обеспечивающий 500 с лишним километров пробега.
BMW iX
Чтобы оттенить все это буйство экологии, на наш рынок пожалует и самая петролхедская новинка BMW — по крайней мере, так ее позиционируют. Это новое купе 2 серии, построенное на укороченной платформе «четверки»: мускулистый дизайн, который не так трудно принять на фоне других баварских экспериментов, хулиганские настройки, задний либо полный привод и два мотора на выбор: двухлитровый 190-сильный дизель или классическая рядная «шестерка» на три литра и 387 сил. В последнем случае вторая «сотня» вам покорится через 4,3 секунды после старта. Есть надежды и на то, что до конца года к нам успеет и новая M2: она пока официально не представлена даже за рубежом, но свежие модели BMW привозит в Россию довольно оперативно.