У кого был "электрический роскошный внедорожный спортивный универсал" на их бинго-листе 2021 года?
Если только их не зовут Porsche, то, вероятно, никто, но новый Taycan Cross Turismo от бренда является победителем во многих отношениях.
Taycan Cross Turismo-это универсальная версия седана Taycan. (Porsche)
Он построен на той же платформе, что и седанTaycan, который был первым прямым конкурентом Tesla Model S с момента его появления в 2012 году, и эта пара была сильными продавцами.
За первые девять месяцев этого года Porsche перевез более 28 000 автомобилей этой пары по всему миру, что было больше, чем у Tesla Model S и Model X вместе взятых, не говоря уже о 911.
Однако электромобиль-это далеко не игра в ностальгию, так что не ищите никаких вариантов деревянных панелей. США давно перешли от этого типа кузова, но он по-прежнему популярен в Европе и достаточно прост для Porsche, чтобы отправить его нам, поскольку он работает над своими будущими электрическими внедорожниками.
Taycan Cross Turismo оснащен пневматической подвеской, которая может увеличить дорожный просвет для движения по гравийной дороге. (Porsche)
Как и большинство четырехдверных Porsche, он черпает вдохновение в 911, но добавляет достаточно освещения и деталей поверхности, чтобы придать ему ультрасовременную атмосферу, и культовый чистый, непритязательный стиль интерьера компании был воплощен в этом футуристическом приложении.
Taycan Cross Turismo оснащен четырьмя цифровыми дисплеями, три из которых являются сенсорными экранами. (Porsche)
Относительно небольшой сенсорный экран хорошо интегрирован в приборную панель, а не прикреплен, как во многих современных автомобилях. Меньший по размеру на центральной консоли заменяет физические кнопки для климат-контроля, аудиосистемы и т.д. И включает в себя сенсорную панель, которая также может использоваться для управления главным экраном. Тем не менее, третий монитор находится над бардачком, чтобы пассажир мог им пользоваться.
Крыша полностью стеклянная, а пространство для ног на заднем сиденье в лучшем случае среднего размера. В грузовом отсеке, который составляет 14,5 кубических футов, нет задних сидений, обращенных назад, но пространство имеет высокую крышу и может быть расширено в пассажирский салон, сложив спинки задних сидений.
Длинная линия крыши и хэтчбек обеспечивают лучшую грузоподъемность, чем седан. (Porsche)
Cross Turismo доступен в четырех-и полноприводных вариантах с ценами, мощностью и диапазоном вождения следующим образом:
Cross Turismo 4: 95 050 долларов, 469 л. с., 215 миль
Cross Turismo 4s: 111 650 долларов, 562 л. с., 215 миль
Cross Turismo Turbo: 154 850 долларов, 670 л. с., 204 мили
Cross Turismo Turbo S: 188 950 долларов, 750 л. с., 202 мили
Нет, в электромобилях не используются турбины, но Porsche не готов полностью расстаться со своим прошлым, так что соглашайтесь.
Пневматическая подвеска, которая может поднимать и опускать автомобиль, является стандартной, а также есть настройка контроля тяги гравия и дополнительный пакет для бездорожья, который добавляет немного защитной обшивки кузова для поездок по грунтовым дорогам к озеру. Вы все равно захотите следить за камнями и колеями, потому что это относительно малолитражный автомобиль по сравнению с более традиционным внедорожником.
Электрическая трансмиссия Taycan уникальна тем, что у нее есть небольшой двигатель, приводящий в движение передние колеса, и более легкий сзади, который подключен к двухскоростной коробке передач, чего не было в электромобилях со времен самых ранних выпусков оригинального родстера Tesla. Porsche говорит, что сложность стоит того, чтобы обеспечить сочетание производительности и эффективности, к которым она стремится.
Все планки имеют одинаковый аккумулятор мощностью 93,4 киловатт-часа, что немного меньше, чем у версии Model S мощностью 670 л. с., которая имеет гораздо более впечатляющий пробег в 405 миль. Независимые тесты часто обнаруживают, что Porsche преуспевают в реальном мире, но это довольно широкое распространение. Porsche объясняет некоторые различия различными протоколами тестирования, разрешенными EPA, и выбрал для публикации наиболее пессимистичную цифру.
Моим тестовым автомобилем был Cross Turismo 4s, который, вероятно, станет бестселлером. Двигаясь по шоссе с включенным адаптивным круиз-контролем Porsche InnoDrive и системой центрирования полосы движения, он показал потребление энергии 35 кВт * ч на 100 миль, что составит около 250 миль за зарядку. Настройка диапазона, которая использует только передний двигатель и ограничивает максимальную скорость до 60 миль в час, потенциально может улучшить это в длительной поездке.
Я не узнал, потому что не пытался. Общественной инфраструктуре быстрой зарядки в столичном районе Нью-Йорка по-прежнему нельзя доверять, поскольку она обеспечивает максимальную производительность. Факт, который я подтвердил, подключившись к быстрому зарядному устройству Electrify America мощностью 150 кВт, которое обеспечивало мощность всего 45 кВт, что означало гораздо более длительное ожидание, чем ожидалось.
Это прискорбно. 800-вольтовая архитектура Taycan Cross Turismo была разработана для обеспечения самой мощной зарядки, доступной на сегодняшний день, мощностью до 270 кВт с использованием одного из турбонагнетателей Porsche (ха-ха-ха, тьфу). Сообщается, что они могут пополнить аккумулятор на 5-80% за 22,5 минуты, но находятся в процессе развертывания для выбора мест в демонстрационном зале Porsche, так что удачи в поиске в ближайшее время.
Передний багажник обеспечивает дополнительные возможности для хранения. (Porsche)
Со средним доходом домохозяйства более 900 000 долларов, я предполагаю, что у большинства владельцев Taycan есть дом, к которому можно подключить свой, поэтому они могут быстро начать работу утром со свежей батареей, чтобы в большинстве дней это не было проблемой. А Taycan Cross Turismo-это быстро.
4s щелкает вас по шее, когда вы нажимаете на педаль акселератора, и достигает скорости 60 миль в час за 3,9 секунды, в то время как Turbo S может сделать это за 2,7 секунды в почти полной тишине. Это если только вы не включите фальшивую цифровую ноту двигателя, которая наполняет кабину серым шумом, который создает эффект "Трона" и очень быстро стареет, как этот фильм.
Без него вы с таким же успехом можете ехать в банковском хранилище с бархатной подкладкой, так как самое громкое, что вы услышите,-это кондиционер или кристально чистая аудиосистема Bose, которая в полной мере использует преимущества спокойной обстановки. Там нет ни скрипа, ни скрипа. Тайкан тугой.
Поездка не могла быть какой-либо другой, но автомобиль остается собранным на поворотах, поскольку он впитывает большие и малые дорожные неровности. Честно говоря, я не могу вспомнить последний автомобиль, который я тестировал, который был набран так идеально.
Даже когда вы переключаетесь в режим Sport или Sport Plus, он никогда не становится жестким, но управляемость такая же четкая, как и следовало ожидать от Porsche. Рулевое управление кажется немного искусственным, а педаль тормоза губчатой, но Taycan Cross Turismo ездит по извилистым проселочным дорогам, как по дорожкам игровых автоматов. При весе всего около 2200кг он ненамного тяжелее самого громоздкого Porsche Panamera, но на ощупь такой же, если не легче.
Это почти впечатляет вне тротуара. Мой тестовый автомобиль был оснащен низкопрофильными высокопроизводительными уличными шинами на 20-дюймовых ободах, но все равно был потрясающим и совсем не неприятным для езды по неухоженной дороге, которую я обычно использую для оценки внедорожников и грузовиков. Я мог видеть, что это абсолютный бунт с набором вездеходной резины, обернутой вокруг раллийных колес.
Но в то время как опыт вождения безупречен, техника нуждается в некоторой работе. Пользовательский интерфейс Porsche занят, трекпад не стоит хлопот, есть только проводной Apple CarPlay для интеграции с телефоном, и вам нужно использовать экраны, чтобы делать все, включая регулировку вентиляционных отверстий, что особенно расстраивает, так как они спроектированы с тем, что выглядит как ручки на них.
Помимо функции самостоятельной парковки и адаптивного круиз-контроля InnoDrive от Porsche и системы поддержания полосы движения, также нет никаких обещаний автономного вождения, как у Tesla.