Найти в Дзене

Сказ о том, как клиент Алексей ходил на шиномонтаж к официальному дилеру

Алексей сдался. Шиномонтаж непредвиденно затягивался, у мастера в глазах читалась чистейшей воды мольба оценить автомобиль Алексея.

По сегодняшним ценам Алексей о замене своей машины не думал. Ей всего 3 года, брал сразу хорошую, чтобы кататься долго и счастливо. А тут мастер и так и этак ему предлагал. Начал издалеко: "а не хотели бы вы...". Алексей не хотел.

Потом в ход пошли аргументы: и дескать дефицит, и дальше хуже, а ваш авто дешевеет.

Когда аргументы закончились, пошла критика. И вот царапина, и вот тут потекло, а тут вообще не пойми что. Не машина, а ведро. Алексея так и подмывало сказать: "Так что ж вы такие ведра-то продаете?". Закончилось все мольбой. И Алексей сказал "Хорошо".

Тут же начался квест. Мастер куда-то побежал. Вернулся и сказал, что оценщик сейчас на оценке и Алексею придется подождать. Ведь это Алексею больше всех надо было. Но Алексей может не расстраиваться и пойти посмотреть новые авто. Сопротивляться сил уже не было и Алексей пошел. Встал. Уставился на ценник. Задумался. Вздрогнул от громогласного вопроса над ухом: "Вы что-то хотели?" "Нет, **ять, просто погреться зашел", - в сердцах выругался Алексей.

Продавца это мало смутило и он продолжил сыпать вопросами. "А какая комплектация? А куда ездите? А какой цвет?" Все прям по продавщическому фен-шую. Только Алексей пришел не покупать автомобиль, а переобувать и под размеренный говор продавца размышлял: "По логике вещей прошел уже час, значит минимум 2 колеса сменили. Осталось терпеть примерно столько же." К месту сразу вспомнился облегченный вздох мастера-приемщика, когда Алексей на предложение помыть авто сказал "нет". "Ну и хорошо, а то бы еще 2 часа ждать, у нас с мойщиками проблема. И пакетов на колеса если что, тоже нет" - уж если резать правду-матку, то подчистую, решил мастер.

Продавец на глаза скучнел, видя не реагирующего Алексея. Алексей внимательно следил за стрелкой часов. Шли минуты.

Тут в дверях показался мастер-консультант и сказал, что все готово. Алексей резко стал счастливее, тепло попрощался с продавцом, испытав напоследок что-то вроде стокгольмского синдрома и резво пошел на выход. Машина была цела, оценщик так и не дошел. Но Алексей был рад. Его мучения окончились.

А где-то на втором этаже руководство дилерского центра радовалось, что как классно придумало - предлагать клиентам сервиса обменять свой автомобиль. Не идея - а золото. Про реализацию идеи оно правда подумать забыло...

З.Ы. Все истории про клиента Алексея являются не более чем плодом моей фантазии и совпадения случайны.

Мой Телеграм-канал: https://t.me/masha_i_prodazhi

Facebook: https://www.facebook.com/zolotareva.marketolog/

Instagram: https://www.instagram.com/zolotareva.maria/