Найти тему

Зачем бизнесу блогеры

Оглавление

82% пользователей хотя бы раз следовали советам и рекомендациям инфлюенсеров при покупке товаров и услуг. Расскажем, когда бизнесу стоит обратиться за рекламой.

Продвижение конкретного оффера

Если у вас есть специальное предложение для аудитории, можно обратиться к лидеру мнений. Блогер расскажет своим подписчикам о том, что у вас действует скидка на конкретный продукт или запустилась программа лояльности.

Нужно найти инфлюенсера с релевантной вашему продукту аудиторией. Учтите, что тем больше подписчиков, тем сложнее будет найти среди них тех, кого заинтересует ваше предложение.

oblomoff — кулинарный блогер. К нему обращаются за рекламой рестораны, службы доставки продуктов
oblomoff — кулинарный блогер. К нему обращаются за рекламой рестораны, службы доставки продуктов

Вывод нового продукта на рынок

Если люди не знают, что это за продукт, они не будут его покупать. Реклама у блогеров может исправить эту ситуацию.

Можно отдать продукт инфлюенсеру на тест. Он им попользуется и расскажет аудитории о своих впечатлениях. Когда люди увидят, что человек, которому они доверяют, попробовал что-то новое и остался доволен, то с большей вероятностью купят этот же товар.

Например, Wylsacom постоянно берёт на тест новую технику и рассказывает о плюсах и недостатках.
Например, Wylsacom постоянно берёт на тест новую технику и рассказывает о плюсах и недостатках.

Продажа сложного или дорогого товара

Если продаёте что-то, что аудитории непонятно, например, лекарство, сложное устройство, недостаточно просто сказать, сколько это стоит. Аудитории нужно рассказывать, почему продукт достоин её внимания, как он решит проблемы, а не пытаться продавать в лоб.

В данном случае сотрудничество с блогером послужит доказательством: авторитетный человек попробовал, и ему понравилось. Значит, и подписчики останутся довольны.

Выгорание аудитории в рекламных каналах

Рано или поздно рекламные каналы теряют свою эффективность. Ваш специалист по рекламе продолжит откручивать бюджет, но результативность снизится. Дело в том, что люди устают от рекламы вашего бренда и перестают на неё реагировать.

Реклама у блогеров — возможность получить доступ к вовлечённой аудитории. Предположим, вы продаёте косметику. Если заказать рекламу у бьюти-блогера, вы получите доступ к его подписчикам — раз они всё ещё подписаны, значит, им интересна эта тема. Для вас это возможность рассказать о своём предложении аудитории, которую оно с большой вероятностью заинтересует.

Регулярная работа с блогерами, инфлюенсерами подойдёт тем, кто хочет постоянно наращивать продажи и рассказывать аудитории о продуктах и услугах. Разовые размещения будут актуальны тем, кто хочет запустить продукт и увеличить узнаваемость бренда. Главное, чтобы выбранный формат соответствовал целям.