82% пользователей хотя бы раз следовали советам и рекомендациям инфлюенсеров при покупке товаров и услуг. Расскажем, когда бизнесу стоит обратиться за рекламой.
Продвижение конкретного оффера
Если у вас есть специальное предложение для аудитории, можно обратиться к лидеру мнений. Блогер расскажет своим подписчикам о том, что у вас действует скидка на конкретный продукт или запустилась программа лояльности.
Нужно найти инфлюенсера с релевантной вашему продукту аудиторией. Учтите, что тем больше подписчиков, тем сложнее будет найти среди них тех, кого заинтересует ваше предложение.
Вывод нового продукта на рынок
Если люди не знают, что это за продукт, они не будут его покупать. Реклама у блогеров может исправить эту ситуацию.
Можно отдать продукт инфлюенсеру на тест. Он им попользуется и расскажет аудитории о своих впечатлениях. Когда люди увидят, что человек, которому они доверяют, попробовал что-то новое и остался доволен, то с большей вероятностью купят этот же товар.
Продажа сложного или дорогого товара
Если продаёте что-то, что аудитории непонятно, например, лекарство, сложное устройство, недостаточно просто сказать, сколько это стоит. Аудитории нужно рассказывать, почему продукт достоин её внимания, как он решит проблемы, а не пытаться продавать в лоб.
В данном случае сотрудничество с блогером послужит доказательством: авторитетный человек попробовал, и ему понравилось. Значит, и подписчики останутся довольны.
Выгорание аудитории в рекламных каналах
Рано или поздно рекламные каналы теряют свою эффективность. Ваш специалист по рекламе продолжит откручивать бюджет, но результативность снизится. Дело в том, что люди устают от рекламы вашего бренда и перестают на неё реагировать.
Реклама у блогеров — возможность получить доступ к вовлечённой аудитории. Предположим, вы продаёте косметику. Если заказать рекламу у бьюти-блогера, вы получите доступ к его подписчикам — раз они всё ещё подписаны, значит, им интересна эта тема. Для вас это возможность рассказать о своём предложении аудитории, которую оно с большой вероятностью заинтересует.
Регулярная работа с блогерами, инфлюенсерами подойдёт тем, кто хочет постоянно наращивать продажи и рассказывать аудитории о продуктах и услугах. Разовые размещения будут актуальны тем, кто хочет запустить продукт и увеличить узнаваемость бренда. Главное, чтобы выбранный формат соответствовал целям.