Во вчерашнем посте мы разобрались, что такое product experience management и каких результатов помогает достичь грамотное управление продуктовым опытом клиентов, а сегодня рассмотрим, из каких базовых элементов это управление состоит.
- DAM-система (Digital Asset Management) — отвечает за хранение и систематизацию изображений, видеороликов, различных файлов медийной направленности, необходимой для работы с товарной информацией (презентации, макеты POSM-материалов, инструкции по сборке и т. п.). Упор делается на возможность удобной связи медиафайлов и товаров, находящихся в PIM-системе.
- Система сбора обратной связи (ECR). В PXM-процессе для формирования качественного опыта общения клиента с информацией о товаре важно получать обратную связь (отзывы, рейтинги и т. д.) и информацию об их поведении.
- Система помощи в принятии решений (FLOW). Работает на основе данных из клиентской обратной связи и анализа конкурентов. Задача — рекомендовать владельцу данных изменения в продуктовой информации, чтобы на выходе она удовлетворяла потребностям клиентов, была конкурентоспособна и обеспечивала максимально возможную конверсию в покупку.
- PIM-система (Product Information Management) — отвечает за хранение продуктовой информации, ее категоризацию, стандартизацию под единый формат, валидацию, перевод и адаптацию. Задача — дать быстрый доступ к информации о продуктах, обеспечить удобный поиск по всей базе, обеспечить единую площадку для обогащения продуктовой информации, служит «золотым стандартом», к которому обращались бы все потребители данных (как внутри компании, так и внешние партнеры) за самой актуальной информацией.
Обратите внимание: наша команда предоставляет специальный облачный сервис для создания ваших PIM-систем и эффективного управления продуктовым контентом.
✔ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!