Вы можете себе объяснить, почему, увидев красный грузовик с надписью Coca-Cola, вы начинаете напевать “Праздник к нам приходит...”, а при виде ярко-желтой круглой конфеты в голове всплывает “тает во рту, а не в руках...”
⠀
Ну, а лазурный океан, белоснежный песок и пальма, нависшая над водой, сразу провоцируют слюноотделение и острое желание испробовать “Bounty - райское наслаждение”.
⠀
Все это работа АРХЕТИПОВ, друзья мои, это работа прообразов из глубины нашего разума, которые передаются людям от предков и присутствуют в нас с рождения.
⠀
А бренды - великие бренды - базируют свои рекламные кампании, свое продвижение именно на них - на архетипах.
⠀
Желтый из M&M’s - образ “своего парня”, “рубахи-парня” из соседнего двора, образ друга-забияки, он затрагивает наши врожденные прообразы доверия и мы уже на подсознании готовы купить эти конфетки и безоговорочно им доверяем...
⠀
А Bounty... Небесная и морская голубизна, белейший песок, золотое солнце и пальма - образ абсолютной неги, гедонизма, сладкой дремы, дзена, удовольствия от каждого мгновения... Как перед таким устоишь?! Наш мозг просто орет, что он хочет именно этого!
⠀
Опять срабатывают архетипы...
⠀
А вы знаете, что архетипов много, что они имеют свою классификацию и что правильное их использование из вашего аккаунта в Инстаграм сделает настоящий МАГНИТ, который будет притягивать ИМЕННО ВАШУ целевую аудиторию, которая, ясен день, будет активно покупать ваши товары и услуги?
⠀
Где в этом всем разобраться? На моем сайте, изучив ВСЕГО ОДИН УРОК!!!!!
⠀
Космос, согласны?
⠀
Скорее спешим по ссылке в шапке и проходим урок:
⠀
1. «Визуал, который продает: работа с подсознанием, архетипы аккаунтов и их аудиторий».
⠀
Го! Го! Го проходить урок! Хватит терять драгоценное время! ДОСТУП ПО ССЫЛКЕ
🤔🤔🤔 Как ТОЛЬКО картинками примагничивать “своих людей” в Инстаграм?
28 января 202228 янв 2022
14
1 мин