Найти в Дзене
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

🤔🤔🤔 Как ТОЛЬКО картинками примагничивать “своих людей” в Инстаграм?

Вы можете себе объяснить, почему, увидев красный грузовик с надписью Coca-Cola, вы начинаете напевать “Праздник к нам приходит...”, а при виде ярко-желтой круглой конфеты в голове всплывает “тает во рту, а не в руках...”

Ну, а лазурный океан, белоснежный песок и пальма, нависшая над водой, сразу провоцируют слюноотделение и острое желание испробовать “Bounty - райское наслаждение”.

Все это работа АРХЕТИПОВ, друзья мои, это работа прообразов из глубины нашего разума, которые передаются людям от предков и присутствуют в нас с рождения.

А бренды - великие бренды - базируют свои рекламные кампании, свое продвижение именно на них - на архетипах.

Желтый из M&M’s - образ “своего парня”, “рубахи-парня” из соседнего двора, образ друга-забияки, он затрагивает наши врожденные прообразы доверия и мы уже на подсознании готовы купить эти конфетки и безоговорочно им доверяем...

А Bounty... Небесная и морская голубизна, белейший песок, золотое солнце и пальма - образ абсолютной неги, гедонизма, сладкой дремы, дзена, удовольствия от каждого мгновения... Как перед таким устоишь?! Наш мозг просто орет, что он хочет именно этого!

Опять срабатывают архетипы...

А вы знаете, что архетипов много, что они имеют свою классификацию и что правильное их использование из вашего аккаунта в Инстаграм сделает настоящий МАГНИТ, который будет притягивать ИМЕННО ВАШУ целевую аудиторию, которая, ясен день, будет активно покупать ваши товары и услуги?

Где в этом всем разобраться? На моем сайте, изучив ВСЕГО ОДИН УРОК!!!!!

Космос, согласны?

Скорее спешим по ссылке в шапке и проходим урок:

1. «Визуал, который продает: работа с подсознанием, архетипы аккаунтов и их аудиторий».

Го! Го! Го проходить урок! Хватит терять драгоценное время!
ДОСТУП ПО ССЫЛКЕ