Кривляйся, да и все! А вот и не все!
👉Задумывались, почему чьи-то сторис получают ГИГАНТСКИЕ охваты и продают на сотни миллионов?
⠀
😤А почему ваши сториз видит «три хромых калеки» и с них нет продаж?
⠀
🤔А что вы делали, чтоб это изменить? И вообще, раздумывали над тем, что сделать чтобы увеличить вовлеченность, повысить охваты и продавать в сториз легко и много?
⠀
Наверняка, что-то делали? Рыдали? Кривлялись? Танцевали? Смеялись? Возмущались?
⠀
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ПОМОГЛО?
⠀
Уверена, ответ «не помогло» и «не очень»!
Так вот, чтобы «очень помогло», проходим ВСЕГО ДВА МОИХ УРОКА:
⠀
1. «Тренды 2022: вовлечение, повышение охватов, прогревы и продажи»
2. « 35+ техник профессионального сторизмейкера с примерами»
⠀
И, наконец, прогреваем так, чтоб РЕАЛЬНО ПРОДАВАТЬ и РЕАЛЬНО ПРОДВИГАТЬ свой аккаунт!
⠀
По-моему, аргументов достаточно!
⠀
Все СРОЧНО ИДЕМ ПО ССЫЛКЕ И УЧИМСЯ!
⠀
ВСЕГО ДВА УРОКА отделяют вас от офигительно крутых и при этом продающих сториз!
⠀
Го! Го! Го! По ссылке ДОСТУП К УРОКАМ.
⠀
#анализконкурентов #целеваяаудитория#аватарклиента #маркетингдляпрофи#digitalmarketing #anastasiaup_pro#омаркетингепонятнымязыком #smm #ретаргетинг#рекламавинстаграм #рекламавсоцсетях#рекламавinstagram #рекламаспб #ремаркетинг#настройкатаргета #контентплан#контентпландляинстаграм #контентмаркетинг#каксоставитьконтентплан #целеваяаудитория#какнайтицелевуюаудиторию #контент#контентдляинстаграм #очемписатьпосты