Джефф Леннон — вице-президент по стратегическим продажам и глобальному партнерству в португальской технологической компании Vision-Box - объясняет, что такое «бесшовные биометрические технологии» и почему они изменят будущее путешествий.
После того, как COVID-19 полностью закрыл путешествия в 2020 году, 2021 год должен был стать годом великого выздоровления — и во многих отношениях так оно и было. Индустрия медленно, но неуклонно начала демонстрировать признаки улучшения, чему способствовали массовые вакцинации, тесты на COVIDи желание потребителей снова исследовать мир.
Пандемия навсегда изменила то, как работает туристический сектор и поведение людей. Речь идет уже не о спонтанности, а о тщательном планировании, мерах предосторожности и работе по постоянно меняющимся правилам и положениям.
Несмотря на рост бюрократии, эти меры в конечном итоге заложили основу для восстановления отрасли. Если 2021 год был годом великого возрождения, то 2022 год, наконец, станет эпохой умных путешествий.
Мир также смирился с реальностью COVID-19 — хотя прививки обеспечивают защиту, угроза новых вариантов, таких как Омикрон, все еще существует.
Таким образом, мы, вероятно, продолжим решать проблемы с дополнительной документацией тестов, сертификатами вакцин и обязательными карантинами вплоть до 2022 года. Однако это не означает, что отрасль должна справляться с давлением перегрузок и медленных сроков обработки.
Аэропорты, авиакомпании и транспортные узлы могут продемонстрировать устойчивость, внедрив технологические инновации для преодоления этих проблем, поддерживаемые творческими экономическими сценариями для более быстрой окупаемости инвестиций.
Некоторые аэропорты и авиакомпании быстро осознали необходимость применения клиентоориентированного подхода, ускорив инвестиции в биометрические и бесконтактные решения, несмотря на экономический спад из-за COVID.
Авиакомпании, такие как Emirates и AirAsia, или аэропорты, такие как Международный аэропорт имени Фелипе Анхелеса в Мексике, Международный аэропорт Куала-Лумпура в Малайзии и Лиссабонский аэропорт ANA/Vinci, опережают рынок по инвестированию в бесшовные биометрические технологии.
Эти технологии биометрической идентификации являются ключом к предоставлению бесконтактного опыта, когда путешественники могут просто пройти через ряд точек соприкосновения без необходимости физического взаимодействия с людьми-операторами, т. е. их лицо становится их паспортом.
Во всех этих аэропортах были внедрены такие инструменты, как платформа Orchestra™ — платформа управления цифровой идентификацией, разработанная Vision-Box для повышения безопасности, качества обслуживания клиентов и эффективности работы.
Во время пандемии платформа Orchestra™ позволила пассажирам безопасно обслуживаться и социально дистанцироваться от сотрудников пограничного контроля/авиакомпаний. Предлагая такие удобные решения, эти аэропорты пережили пандемию COVID-19 намного лучше, чем остальные.
Возможности здесь огромны — как в сокращении личных контактов, так и в эффективном управлении постоянно меняющимися проверками документов о поездках.
2022 год станет решающим в отрасли — новой эрой путешествий, которая изменит наше взаимодействие с людьми, машинами и окружающей средой. Наиболее успешные правительства, аэропорты и авиакомпании будут измерять свое влияние тем, насколько менее навязчивы они для пассажиров, повышая при этом качество безопасности и стандартов безопасности.
Понравилось? Подпишись!!!
Читайте также:
- Почему Венеция закрывается от туристов?