Вот уже вторую неделю я являюсь невольным свидетелем того, как мой старший сын учится на дистанционке.
За это время я сделала два вывода:
- Он реально знает/учит/понимает всё, чему учат;
- Его реально бесит вся эта вакханалия.
Он реально знает/учит/понимает всё, чему учат
Стас сейчас в восьмом классе. Несмотря на то, что он старший ребёнок в многодетной семье, у него есть собственное рабочее место для учёбы.
Ну, все же знают, да, что в многодетных семьях дети учатся, где придётся? На коленке, там, рефераты пишут, от руки, имитируя машинописный текст, потому что возможностей иных нет. По крайней мере, мне в комментариях часто пишут, что именно так у нас всё и есть.
Так вот, у сына есть письменный стол и собственный компьютер.
Правда, я не знаю, зачем я это всё ему покупала, потому что он почти никогда не делает уроки.
Это его принципиальная позиция, которая меня бесила, бесит и, наверное, будет бесить до тех пор, пока он от нас не съедет. Он считает, что и так всё знает, понимает и тратить время на уроки нет никакой необходимости.
И вот вторая неделя дистанционки.
И да, он реально всё знает и понимает. Он активно работает на тех уроках, которые проходят в формате конференций, а в его электронном дневнике я вижу хорошие оценки за те задания, которые надо сдавать.
Признаюсь, что я даже сперва думала, будто он просто с учебника ответы зачитывает, но нет. Когда я заглянула к нему в комнату во время урока, то увидела такую картину.
Стас сидел за столом, на котором нет ничего. Вальяжно откинувшись на спинку стула, прикрыв глаза и сложив перед собой руки, он чётко и без запинки отвечал на вопрос учителя.
Видео он не подключает.
Честное слово, не знаю, как ему это удаётся.
Его реально бесит вся эта вакханалия
Не знаю, счастливы ли другие дети от того, что из школы их отправляют на дистанционку, но мой сын вообще не рад.
Тем более, что дистанционка вызвана тем, что их класс посадили на карантин, как контактных.
И вот уже вторую неделю я регулярно слушаю, как эмоционально бесится Стас в соседней комнате.
-Я просто хотел ответить! - слышу я гневный крик. - Да, у меня уже есть оценка, но мне нужна ещё, про запас! Чего сразу мне микрофон отключать?
-Да, вас прекрасно слышно, - сообщает он учителю, а когда тот отключает звук, добавляет, - Господи, сколько можно! Опять я один только подключился на урок ОБЖ! Зачем? Зачем я это сделал? Никто не подключился, и я бы так мог!
-Опять? Опять реферат по физкультуре? - из комнаты доносится звонкий хлопок, примерно как ладонью по лбу. - Да я лучше бы по сугробам в сломанных лыжах сорок минут отходил, чем вот это вот всё!
-Как же бесит! - стук клавиш на клавиатуре. - Бесит! Опять всё отвалилось, закрылось, сломалось, отключилось и обратно не подключается!
Всекузбасское родительское собрание
В прошедшую пятницу наш губернатор провел собрание. Я, как мать года, разумеется, про это забыла. И не просто забыла, но и до сих пор даже запись не посмотрела.
Сужу по выпискам в соцсетях - губернатор обещал, что до последнего будет биться за то, чтобы дети учились в школе.
Как губернатор бьётся за это, я помню по прошлому году. Поэтому, всё, что мне остаётся сейчас делать, это верить, что двадцать седьмого января карантин у класса закончится, и все пойдут в школу.
P.S. Кстати, из последних новостей - в Кемерово завозят вакцину от ковида для подростков. А у вас как с этим? Планируете детей прививать?