Найти тему

Лучший день в жизни.

В тот день я увидел свет.


Вначале обстановка была привычной и умиротворенной, не было нужды и никаких тревог. Я занимался обычными вещами, знаешь, как и в любой другой день. Собственно, весь мой досуг составляли лишь два занятия - питание и размышление. Сначала я почувствовал острый приступ клаустрофобии, мне стало казаться, что мир вокруг меня сжимается. Все плотнее и плотнее. Сказать, что я испугался, значит ничего не сказать. Я погрузился в состояние невыразимого отчаяния. Но дальше стало только хуже. Я обнаружил, что никакого приступа нет, что все много хуже. Это сама ужасающая действительность вторгалась на мою территорию. Мир взаправду сжимался вокруг меня. Мне на самом деле уже не хватало места для существования. Я стал задыхаться, от паники ли или от отсутствия воздуха, да и важно ли это? Непреодолимая сила сжимала мое тело со всех сторон и, как бы я ни старался вернуть все как было, у меня ничего не выходило. Я молился всем Богам, которых выдумал за свою короткую жизнь. Потом я пытался рационально объяснить происходящее, но истина укрывалась от меня в глубинах мироздания. Тогда-то я и обрёл понимание, что в самом деле я знаю так мало. Вопрос ‘Что происходит?’ сменился вопросом ‘Что делать?’, который, в свою очередь сменился вопросом ‘Что будет дальше?’. И ни на один из них я не отыскал ответов. Жуткая досада охватила мою душу, я решил, что это, вероятно, конец. Я предполагал раньше, что должно быть какое-то завершение, интуитивно, но всегда старался избежать этой темы, и вот она сама по себе стала актуальной.


Все происходило медленно, но в моем уме панически перебирались самые ужасные сценарии исхода этого события. В конце концов, когда стало настолько тесно, что не осталось возможности даже пошевелиться, я почувствовал неприятно новое для себя ощущение в верхней части головы. Такого раньше не случалось, поэтому описать это ощущение довольно сложно. И пока я размышлял над этим новым ощущением, которое принесло с собой озноб и мурашки, что-то крепко вцепилось в мою голову. Пронзительный звук незамедлительно вырвался из области моего рта, удивив меня ещё больше. Это был мой страх, обретающий форму звука. Я, ошеломлённый всеми этими совершенно новыми для меня событиями, уже ни о чем не мог думать. Весь мой мир стремительно менялся, такая близкая и родная тьма отступала, и я стал различать нечто слепящее. Я понял, что это мои глаза, что они были открыты и они могли видеть. Страх усилился стократно, но вместе с тем я ощутил вселенскую радость от того, что видел. Тот ли это свет, о котором я видел сны?

Я продолжал кричать, отчасти от страха, но по большей части от счастья.
И вот меня силой выдернули из моего уютного мира. Я не решился снова пытаться ВИДЕТЬ. Зажмурив глаза, я кричал, никак не мог остановиться. Новые ощущения обступали меня со всех сторон, казалось, наступает кульминация этого грандиозного события. Но затем я почувствовал что-то знакомое. Сначала тепло. Я, кажется, лежал на чём-то теплом. И за этой теплотой, обещавшей мне покой и защиту, я различил звук. Это был он. Звук, сопровождавший меня всю мою короткую жизнь. Глухой звук бьющегося сердца. Я и не знал, насколько большой частью моей жизни являлся этот звук, пока на короткое время его не лишился. Теперь я чувствовал себя в безопасности, мир больше не сжимался, мир был больше. Я был готов открыть глаза. Гадая, что ждёт меня дальше, я это сделал.


Я открыл глаза и увидел Создателя.
Я осознал, что это никакой не конец. Это самое начало.

...из забытых впечатлений о рождении