Найти тему

Часть 8 Робинзоны

До весны 1981 года мы продолжали выступать в ДК Вагжанова, обслуживая танцевальные вечера и попутно обновляя свой репертуар. Если мы начинали с песенок  в стиле советских ВИА, то ближе к весне, саунд группы заметно потяжелел. Стояли твердо на своем - только песни собственного сочинения. Танцевальные вечера народ  исправно посещал, и не сказать ,что все они так любили рок, просто мне кажется ,что люди тех лет весьма терпимо относились к чему-то иному,  что как-то  отличалось от общепринятых коммунистических стандартов.

Люди доставали джинсы, полиэтиленовые пакеты, фирменные футболки, очки и жевательную резинку, пластинки и плакаты зарубежных звезд. В советских рамках им было уже тесновато, они подсознательно тянулись в сторону этого мерцания, и мы для них, были своего рода проводниками этой темы ,тем более, и выглядели мы уже совершенно не по-советски.

В какой-то момент, руководство дома культуры перевело нас на хозрасчет, и мы одни из первых стали жить по иным  экономическим законам. Это нас весьма радовало-  мы не сидим на шее у государства, как другие, мы сами  зарабатываем, мы никому ничего не должны. Эксперимент внушал оптимизм: несмотря, на полное отсутствие в репертуаре шлягеров, как отечественных, так и заморских, количество слушателей только увеличивалось.

Люди потянулись с других окраин, и даже из центральных районов города, где и аппаратура была получше, и звук и свет, да и сами музыканты, не чета нам(исключая ,правда, нашего молодого вундеркинда-барабанщика).Мы получали какие-то деньги, которые откладывали для покупки собственной аппаратуры. Хотя дом культуры выделял  средства на обновление аппаратуры, в магазинах ничего нужного не было.

Относительно хорошая аппаратура была на центральных площадках города, где руководство, каким-то фантастически- хитрым образом приобретало технику производства Венгрии , Чехословакии и ГДР…А вот окраины,как это принято, довольствовались тем ,что лежало на прилавках…какими-то колонками с огромным количеством малюсеньких  динамиков, которые разлетались вдребезги при первом же прикосновении к струне бас-гитары. Приходилось бегать по разным  деятелям, которые тайно продавали широкополосные динамики, вытащенные из аппаратуры КИНАП, предназначенной для озвучивания  кинотеатров.

Продолжение в следует…