Найти тему

Как гарантированно попасть в классный проект и стать брендом, который будут рекомендовать в топовые проекты?

С чего начать?

  • Признайте свой потенциал, определите свои сильные стороны, твердые навыки, будьте уверены, что у вас все получится. Если вы чего-то не знаете, об этом знать другому человеку необязательно. Вы просто берете и изучаете информацию.
  • Ищите проект, который сможет стать вашим продающим кейсом.
  • Начинайте диалог с потенциальным работодателем, не обесценивая свои навыки. Первый вопрос, который вас продаст и сразу повысит ценник: какой результат от моей работы вы ожидаете? После этого вопроса человек с вами уже не будет разговаривать с позиции “вы слабый - он сильный”. Он будет разговаривать с вами на равных. Он понимает, что вы даете результат
  • Аккумулируйте все, что у вас было во время прохождения проекта, сделайте методичку по запуску, это вам пригодится в будущем. У вас формируется база реальных ситуаций на запусках. К сожалению, у многих в онлайне нет практической информации, как проходят запуски.
  • Упакуйте свой опыт на проекте в кейс, расскажите о ваших успехах, о ваших неудачах, о том, как вы с ними справились, выстраивайте коммуникации, формируйте окружение.
  • Необязательно быть опытным человеком в онлайне изначально, нужно быть человеком, который не боится узнать информацию, погрузиться в тот или иной вопрос, который он не знает. Вы себя не продадите, если скажите “я не знаю”. Любая сильная команда топит за то, чтобы люди умели искать информацию. Лучший сотрудник – это тот, кто приходит не с проблемой, а с решением.
  • Быстро реагируйте, показывайте свою проактивность, проявляйте себя, как человек, на которого можно в запуске положиться.
  • Будьте человеком, который приходит с решением, а не с проблемой, отвечайте в чатах, будьте на связи, обращайтесь по имени, говорите “здравствуйте/до свидания».
  • Думаете о результате. Я – человек-результат. Что я в этом проекте несу, как я могу влиять на результат? Если у вас позиция результат, вас заметят, даже если вы будете занимать маленькую роль в большом проекте, ваша позиция будет очень отражаться, откликаться.

Как проявляться в проектах?

Проявляйтесь как человек - с вами должно быть комфортно работать.

Подумайте о том, что такое человек, с которым хочется работать, какими качествами он обладает?

Не имеет значения какую должность вы занимаете в команде, будьте проактивны. Если вы знаете как улучшить проект, сформулируйте идею, что бы вы поменяли, самое главное - обозначьте причину, почему это следует поменять, какой будет результат и какой потребуется на это ресурс. Донесите свои мысли экологично, не обесценивая работу команды.

Выстраивайте коммуникацию в проекте, чтобы с вами было приятно работать, чтобы вам можно было доверять. Разрешайте спорные ситуации с позиции “взрослого взрослому”.

Как заполнять анкету так, чтоб на вас обратили внимание?

  • отвечайте четко на поставленный вопрос. Если в ответе нужно указать ссылку, указывайте ссылку, нужно указать ФИО – указывайте ФИО. Это анализ на то, как вы умеете воспринимать информацию и как вы умеете ей пользоваться.
  • не пишите общими фразами. Пишите реальность, пишите, почему. Если спрашивают про кейсы, то пишите сразу кейсы в анкете. И самое главное – не заполняйте анкету с точки зрения процесса. Важен результат.
  • Сделайте анализ работодателя.Проанализируйте, какими словами он пользуется в описании вакансии, зайдите к нему на сайт, посмотрите. Покажите себя, как человека, думающего и вовлеченного.