Это Audi TT RS. Машина, которая выглядит комфортабельно и спортивно. Я расскажу о его усовершенствованиях по сравнении с обычным Audi TT. Да и в общем, что это за машина.
Дизайн
У Audi TT RS очевидно столь же красивый кузов купе, как у обычного TT, но куда агрессивнее. Спереди мы видим характерную для RS решётку, заниженный передний бампер, также эмблему quattro. Здесь большие воздухозаборники для интеркулера. Светодиодные фары в стандартной комплектации. Сбоку здесь литые диски. Есть пороги с чёрными вставками. Также здесь чёрные боковые зеркала. Но самое крутое сзади. Тут просто шикарное антикрыло, с острыми законцовками. Смотрится классно, но если вам не нравится при заказе авто, от них можно и отказаться. Задние фонари можно взять органические светодиодные. Выхлопы тут классические овальные. Задний диффузор выглядит очень клёво. Как я и говорил, машина просто выглядит круто и спортивно.
Салон
У этой машины просто восхитительный салон. К качеству не до капаешься. Дизайн простой, есть интересные мелочи. Например, показания климат-контроля отображается непосредственно на дефлекторах. И одна большая цифровая приборка, в которой совмещены и мультимедиа, и информация по вождению. Стоит отметить отличное положение водителя, очень спортивное. Рычаг и руль отделаны алькантарой. Также на руле есть две вспомогательные кнопки, которых нет на обычной модели. Одна - для запуска двигателя, другая - для выбора режима езды. Здесь спортивные сидения RS, можно взять себе ещё и обтянутые мягкой кожей-nappa. Очень удобные и хорошо поддерживают. На этой модели есть разные вставки: под подлокотником, вокруг дефлекторов, на дверных ручках, на центральной консоли. Но за вставки придётся доплатить. На задних сидениях Audi TT RS без перемен, всё ещё мало мест. Задние сидения можно сложить и высвободиться место для багажа. Авто будет как заправский двухместный спорткар.
В дороге
Любой, кто говорит, что Audi TT RS хорош только на прямой, несёт какую-то ересь, потому что и на извилистых дорогах он не тушуется. С зацепом полный порядок. А если поставить авто в спортивный режим, машина будет ощутима, вращаться под вами. Машиной можно вертеть как вздумаеца. Если бросить газ, она выпрямляется. Ну а если выключить стабилизации и резко дать по газам, можно отправит её в занос. А вот подрифтовать на ней не получится.
Характеристики авто
- двигатель 2.5л
- мощность 400л.с и 480Hm
- объём двигателя 2480 см^3
- максимальная скорость 250 км/ч ( 280 км/ч со снятием ограничения скорости)
- разгон с 0-100км/ч за 3.7 секунд
- полноприводная
- 7-ступенчатая коробка
- цена от 5 миллионов рублей
Итог
За такие деньги есть и другие спортивные авто, на которых ездить веселее. Но всё же это отличная машина. Замечательно выглядит, отменный движок, а насаждаться его мощностью можно в любую погоду.