Привет! Выкроил часик среди напряженного графика и подготовил очередную подборку своих материалов, опубликованных на других ресурсах.
Как сделать хоррор без скримеров — советы аудиодиректора Василия Кашникова
Василий Кашников, он же Mushroomer, достаточно известная персона в российской игровой индустрии. Вы наверняка знакомы с его творчеством по звуковому и музыкальному сопровождению игр Ice-Pick Lodge. После знакомства на осенней DevGAMM, мы договорились о публикации кейса с советами по созданию хоррор-атмосферы в играх. Материал будет интересен не только "звукачам", но и любителям жанра, так как в статье разбираются все составляющие хоррор-игр.
История хорроров из серии The Dark Pictures Anthology — от Man of Medan до House of Ashes
Это просто материал в карточках, подготовленный перед выходом House of Ashes. Просто компиляция проверенной информации по серии. Кто бы мог подумать, что мне придется писать здоровенный анализ по новой части... Но об этом чуть позже.
10 самых заметных номинантов DevGAMM Awards — от космического вестерна до страшной сказки
Когда-то я писал о играх с DevGAMM для Дзен-аудитории, чтобы читатели могли закинуть интересные проекты в вишлисты. Времена меняются. Но и подход уже другой. В этот раз я лично связывался с разработчиками для того, чтобы спросить, что они сами думают по этому поводу, и как оценивают свои шансы на победу. И оценивают ли вообще?
Секреты дизайна House of Ashes — разбор нарратива и нелинейности с экспертами
Это дебютный вариант обзоров, который мы разработали вместе с редакцией. От мейнстримовых игрожуров отличается тем, что мы не выражаем свое личное мнение, а разбираемся, почему определенные моменты выглядят именно так и что о них думают люди, которые непосредственно работают в сфере игр. И не просто в сфере игр, а специализируются на такого рода жанрах. С последним пунктом было очень тяжело, так как в России интерактивного кино очень мало, но в итоге все получилось. Почему игрокам так нравится Салим? Откуда берутся логические дыры в нарративе? Насколько полезны элементы интерфейса в игре? Так ли хорош переход на динамическую камеру от третьего лица? Отвечает Александр Друзь тят представители из сферы интерактивного кино.
Следующая подборка будет посвящена новым историям разработчиков игр на UE4. Там статей тоже вышел вагон и маленькая тележка. Так что не переключайтесь!
Теги: #геймдев #российский геймдев #компьютерные игры #House of ashes #обзоры игр #подборки игр #для геймеров
Обратная связь: Фан-паблик по Death Stranding | Личный паблик (я там бываю реже, лучше сразу в ЛС)| канал на YouTube |