Найти в Дзене
Darkside.ru

Тонни Харнелл рассказал об интересе к нему со стороны Dream Theater, Ингви Мальмстина и Judas Pries

Вокалист Тони Харнелл в рамках недавней беседы с Vinyl Writer Music ответил на вопрос о том, как он преодолел промежуток времени между альбомом "Realized Fantasies" и альбомом "Firefly":

«После периода "Realized Fantasies", после японского тура, я вернулся в Нью-Йорк и женился. Я начал давать много акустических концертов по всему Нью-Йорку; я снова занялся сёрфингом; я готовил, просто был женат и впитывал музыку 90-х, которая выходила. Я не был одним из тех, кто говорил: "Боже мой. Nirvana убила нашу музыку". Я и до сих пор так считаю. Я думаю, что это неправда. Я думаю, что лейблы и тот наплыв групп, с которыми они подписывали контракты, убили жанр больше, чем Nirvana. Я думаю, что было слишком много групп, которые звучали одинаково, с одинаковыми продюсерами, одинаковой одеждой, одинаковыми фотографами, одинаковыми видеорежиссёрами, и через некоторое время, я думаю, жанр словно поглотил сам себя. Так что я просто по-настоящему увлёкся музыкой. Первой группой, которая мне действительно понравилась, была Alice In Chains; я видел их на разогреве у Van Halen в Nassau Coliseum. Кажется, у Van Halen вышел альбом For Unlawful Carnal Knowledge, на котором была песня "Poundcake". Они были великолепны. Затем я перешёл к другим альбомам начала 90-х и исполнителям, которые мне очень нравились; Фрэнсис Даннери, который не очень известен, но великолепен; Джеффри Гейнс. Потом Аланис Мориссетт взорвала мой мозг. В общем, я просто впитывал всё это.
Затем произошло следующее: в 95-м году в Японии вышел первый альбом-бестселлер TNT, который назывался "Til' Next Time". И это будто разожгло пламя; мы снова начали общаться. Некоторые интересные вещи произошли в начале 90-х после "Realized Fantasies". Немногие знают об этом, но мне предложили — не помню, было ли это прослушивание, предложение или просто они хотели поговорить со мной об этом — но Dream Theater обратились ко мне до того, как взяли Джеймса [ЛаБри]. Я помню, как ходил на них и был потрясён, но подумал про себя: "Я не знаю, где петь". В тот период мне позвонил Ингви [Мальмстин]. Я также попал в финальную тройку, которую Judas Priest рассматривали на замену Робу Хэлфорду. Я им очень понравился, но я услышал, что у меня слишком длинные волосы. Я подумал: "Это глупо. Я, чёрт возьми, подстригусь, чувак!" И я действительно обрезал волосы вскоре после этого. И я записал альбом "Morning Wood", которым до сих пор очень горжусь, с Элом Питрелли и Дэнни Мирандой. Эл — один из создателей TSO [Trans-Siberian Orchestra], а Дэнни Миранда потом играл с Queen и до сих пор играет в Blue Öyster Cult.
Итак, мы начали общаться примерно в 95-м или 96-м году, а затем, я думаю, в конце 96-го года я уже записал альбом "Firefly". Я думаю, мы привнесли много новых влияний; Ронни сделал "Vagabond" и занялся другими вещами, что было хорошо. Ему удалось найти другие влияния. Я привнёс немного американских, альтернативных вибраций, и мы снова сблизились. Он был рядом со мной, и его игра на гитаре, риффинги, звуки и всё остальное тоже были другими. Как и мои мелодии и тексты».