Автомобиль, который имеет от 570 лошадиных сил при объёме двигателя минимум 7 литров, с разгоном 4.4 секунды до 100? Немецкий транспорт из американского тюнинг-ателье? Спортивный автомобиль, из 90-х годов, который обладал немецкой строгостью и комфортом, но любимой мощностью американцев.
Да, сегодня речь пойдет о элегантном и строгом «Mercedes-Benz W140 600SEL». Выпустили его в 1991 году, имел он 408 лошадиных сил с V образным двигателем на 12 цилиндров. Уже тогда он внушал страх и шокировал участников, находящихся на дороге. Единицы из транспорта, на тот период, могли обладать такой динамикой. Но как всегда людям бывает мало этого. «Красивый спортивный автомобиль, но нужно больше мощности!» - подумало руководство из тюнинг-ателье «RENNtech» и попросило своих инженеров создать немецкого монстра с американской душей. Есть какая то любовь у американцев к V образным двигателям, да так что бы сильно все было. Но давай те немного заглянем в историю.
Сама компания «RENNtech» была основана Хартмутом Фейхлом в 1989 году. Он знал толк в усовершенствовании автомобилей, так как проработал в именитой компании «AMG» 12 лет (данную компанию в 1999 году приобрела «Mercedes-Benz»).
В основном тюнинг, для достижения больших мощностей и высоких показателей достигается за счет изменения характеристик моторов. В данном случае не было исключений. Растачивание, замена клапанов, коленчатого вала и распредвалов кованые поршни, изменённые шатуны, а это только начала списка по изменению. Под замену шло практически все, но что немало важно именно собственного производства тюнинг-ателье. Такие работы могли занимать около месяца, но это лишь небольшой нюанс. Но для таких серьезных мощностей (напомню от 570 лошадиных сил при объёме свыше 7 литров) изменяли и ходовую часть, подвеска была значительно жёстче оригинала, а тормоза были вентилируемыми и имели 4 поршня в суппорте. И конечно устанавливали на колеса низкопрофильную резину.
Что можно сказать вкратце – мощно, строго, красиво и притягательно.
Понравилась статья? Тогда обязательно поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в своих социальных сетях!