Найти в Дзене

Как задушить хардлейн. Гайд на веномансера.

В крации про стиль гниды: В начале игры сразу заблочить маленький спот
В течении всей игры снимать варды змейками
Змейками и сентрями блочить споты
Врываться в замес, нажимать 3 кнопки и умирать
На 4 минуте игры враги не должны выходить дальше своего тавера
Сбивать кларити и фласки змейками
Теория:
Вашему вниманию представляется гайд на суицидального веника.
Самым сильным саппортом бесспорно является Дизраптор, но у меня возник вопрос, а какая может быть самая полезная четверка?
Знакомтесь, Venomanser, он же веник, он же гнида, он же змеюка, он же суицидальный токсин. Начальный закуп. Начало игры. В идеале нужно сразу заблочить маленький кемп в вражеском лесу желтым вардом вот в этой точке. В случае если вардов нет(1 забрали в легкую, а второй в мид), то можно воткнуть и сентряк пожертвовав кларити.
По скиллам. Таланты. Ранняя стадия игры. Ваша задача постоянно харасить врагов, под ядом от пассивки мы выбиваем абсолютно всю провизию к 3 минуте, обязательно нужно постоянно пы
Оглавление

В крации про стиль гниды:

В начале игры сразу заблочить маленький спот
В течении всей игры снимать варды змейками
Змейками и сентрями блочить споты
Врываться в замес, нажимать 3 кнопки и умирать
На 4 минуте игры враги не должны выходить дальше своего тавера
Сбивать кларити и фласки змейками

Теория:


Вашему вниманию представляется гайд на суицидального веника.
Самым сильным саппортом бесспорно является Дизраптор, но у меня возник вопрос, а какая может быть самая полезная четверка?
Знакомтесь, Venomanser, он же веник, он же гнида, он же змеюка, он же суицидальный токсин.

Начальный закуп.

-2

Начало игры.

В идеале нужно сразу заблочить маленький кемп в вражеском лесу желтым вардом вот в этой точке. В случае если вардов нет(1 забрали в легкую, а второй в мид), то можно воткнуть и сентряк пожертвовав кларити.

-3
-4


По скиллам.

Дальше по желанию
Дальше по желанию

-6

Таланты.

-7

Ранняя стадия игры.

Ваша задача постоянно харасить врагов, под ядом от пассивки мы выбиваем абсолютно всю провизию к 3 минуте, обязательно нужно постоянно пытаться кого-то убить, тк веномансер приносит максимальное количество пользы именно на стадии лайнов, позже в замесах вы максимум сможете прожать 2-3 кнопки. В первую очередь вы должны быть полезной змеей, поэтому стакаем постоянно вот эти 2 кемпа, тайминги отводов и направление ниже.

Желательно брать гель в 1, пассивку в 3 и змейку в 1, тк мы максимально душный веник и выбиваем провизию у врага, то у него всего 2 варианта: тащить себе курьером фласку или топать ножками до фонтана, при первом варианте мы можем попытаться подрезать курьера, если нам до сих пор не снесли обс, а также обязательно и смело поставить змейку под тавр и сбить фласку.

Для дополнительного хараса можно скушать вот это дерево.

-8

По слотам.

Нейтралки:

Лопата- самый сильный артефакт доты, можно носить с собой как талисман и постоянно выкапывать фласки для нашей команды.

Колечко- на восстановление маны.

Тринкет- снижает манакост.

Философский камень- больше денег- раньше аганим.

Роба- дает -магическое сопротивление врагам, довольно спорный айтем, тк мы в драке живем секунды 3-4.

Чарм и Призма- уменьшает кд скиллов.

-9

Основные слоты:

Арканы, тк веномансеру чаще всего не хватает маны, также не забываем, что мы все же саппорт.

-10

Блинк, именно из-за этого у нас суицидальная змея. Вся тактика состоит в том, чтобы влетать в самый центр замеса или его инициировать, враги в большинстве случаев прожимают в вас все кнопки и вы живете секунды 3 максимум.

-11

Аганим. Больше яда, меньше кд ульта.

-12

Эзериал или пайп, зависит от пика, если у вашей команды все хорошо, то можете варить эзериал, чтобы в замесе какой-то герой сгнил в 2 раза быстрее. Пайп стоит варить, если у врагов в пике очень много магического дамага, чтобы просто перед смертью прожать пайп на команду.

-13
-14

Обычно игра заканчивается и вы больше ничего не соберете, но если игра затянулась, то можно еще доварить себе хекс, орчид или обратку с тараской, чтобы жить дольше в замесе.

После стадии лайнов вы можете задуматься о своем будующем и отойти в лес, чтобы например дофармить блинк, змейки очень в этом помогают, а также испортить жизнь кому-то на другой линии.

Суть нашего геймплея.

Наша задача быть максимально мерзким персонажем в начале и инициировать замесы блинком позже. Не забываем про варды и стаки, ибо мы должны быть полезной змеей.

Блютуз девард.

Название говорит само за себя, мы должны снимать вражеские варды безопасно и дистанционно. Для этого нам нужно поставить сентри перед хг, где обычно ставят вард, а затем поставить на хг змейку(лучше 2) и можем свободно идти по своим делам.

Начало файта.

Влетаем с блинка, прожимаем ульту, гель и по возможности поставить змейку и прожать пайп(если он есть), позже просто стоим и как истинный паразит помираем. После смерти важно контролировать змейку, пока наша команда дерется, дать 1-2 тычки каждому герою, тк яд от ульты не добивает полностью врага, а оставляет ему 1 хп, но наша пассивка, которая длится !!!!!!!, может добить его. При прожатии БКБ противник просто не будет получать урон от яда 7 секунд, а при длительности в !!!! это капля в море.

Друзья/Враги.

Мы- змея, из этого следует, что мы очень тонкий герой, поэтому нас легко поймать и убить, из этого следует, что мы можем очень сильно нафидить и в добавок мы постоянно умираем в самом начале замеса замеса.

Опасные для нас персонажи все, который сами первые начинают файт и могут легко уйти например шторм, который может просто нас где-то поймать и убить, после чего нашим ребятам без нашего яда будет довльно неприятно драться.

Легионка, тк мы влетаем в центр замеса, то в нас моментально полетит дуэль, которую отдавать нельзя в любом случае, если даже вы успеете кинуть в себя эзериал, то не думаю, что это особо поможет.

Сайлансер может невовремя прожать свой ульт= смерть зря.

Наши приятели, с которыми очень приятно стоять на лайне:

Все персонажи в принципе, потому что веник может догнать и загрысть любого персонажа.
Ребятки, с которыми приятно комбинировать свой ульт:

Зевс. может добить своим ультом, если кто-то выжил от яда.
Апарат. Отключает реген хп и наносит урон, то есть наш ульт снижает хп до 1 ед, а ульта аппарата догрызает.
Магнус. Стягивает всех персонажей, позволяет давать ульт в минимум 4-х.
Сикер. Начинает с каждой секундой превращаться в супру из-за наших ядов.
И прочие персонажи, который могут убить врага, если он не дотечет от яда.

#теги #dota2 #venomanser #guide #гайд