Найти тему

Как пошутить над телефонными мошенниками? 5 способов

52K прочитали

Нет, наверное, человека, которого бы не пытались "развести" мошенники по телефону. Найти их и наказать в таком случае совершенно невозможно. И лучшим вариантом будет отплатить жуликам их же монетой, чтобы они оказались в нелепой ситуации.

Нет, наверное, человека, которого бы не пытались "развести" мошенники по телефону. Найти их и наказать в таком случае совершенно невозможно.

Мнимое ДТП

В час ночи поступает звонок на домашний телефон человеку, у которого сыну 5 лет от роду и, который спит в своей кроватке: «Папа, это я, твой сын! Я только что сбил человека, надо срочно привезти 150 тысяч рублей и тогда ГИБДД замнет дело». На что мужчина спокойно отвечает: «Ничего не бойся, сынок. Скинь тело в реку и гони прочь с места ДТП, у полицейских нет шансов тебя догнать».

Хитрая бабушка

Пенсионерке сообщают, что ее банковский счет пытаются взломать. Затем осторожно спрашивают, сколько денег на счету, на что женщина, на ходу придумав сумму, отвечает, что 10 миллионов рублей. В это время она сообщает звонившему, что у нее на телефоне заканчиваются деньги, потому что все входящие звонки платные. Тут же пополнив счет пенсионерки на 500 рублей, мошенники продолжают разговор. На что она, поинтересовавшись какой банк они представляют, ответила, что 10 миллионов лежат на счете другого банка, а в этом банке у нее всего 10 рублей.

Щедрые люди

Мошенник: «С вашей карты были списаны деньги 2000 рублей на имя такого-то человека. Это имя вам знакомо?

Я: «Нет, не знаю такого».

Мошенник: «Тогда вы еще можете заблокировать этот перевод. Будем блокировать?»

Я: «Нет, не нужно»

Мошенник: «Тогда все ваши денежные средства окажутся у злоумышленника. Вы точно подтверждаете такой перевод?»

Я: «Ну конечно! Видимо деньги очень нужны этому человеку. Пусть, мне не жалко.»

Мошенник бросает трубку: «Ну и ладно»

«Липовое» дело

Поступает звонок: «Валентин Васильевич, добрый день! Вас беспокоит Главное Управление МВД России, старший лейтенант полиции Сидаков Денис Васильевич».

Валентин Васильевич - ВВ, лейтенант полиции – ЛП.

ВВ: «Очень приятно! Чем могу служить?»

ЛП: «Хочу вас предупредить, что разговор записывается и в дальнейшем будет вам передан в виде реестра досудебных расследований».

ВВ: «Хорошо. Понял».

ЛП: «Вы сегодня сможете подойти в отдел полиции для дачи показаний?»

ВВ: «А в связи с чем звонок?»

ЛП: «Мне поступило заявление с Центробанка по факту мошеннических действий по ст.159 ч.2 Уголовного Кодекса РФ. По вашим банковским счетам была попытка кражи значительной суммы денег, свыше 500 тысяч рублей.»

ВВ: «Т.е. у меня пытались украсть деньги?»

ЛП: «Да, все верно! Мы подозреваем сотрудников банка в первую очередь так как чаще всего через структуру банка и происходит утечка информации. Вспомните, пожалуйста, вы в последнее время никому не передавали свои паспортные данные?»

ВВ: «Нет, никому! В силу того, что творится на финансовом рынке, я понимаю, что не нужно рисковать и вести общение только с проверенными сотрудниками банков».

ЛП: «Мне все ясно. Я буду проводить расследование по вашему делу и, чтобы сохранить все ваши деньги, настоятельно прошу придерживаться всех инструкций, которые вам предоставят сотрудники службы безопасности Центробанка».

ВВ: «Позвольте, о каком деле может идти речь, если у меня на банковском счету всего 5 рублей?»

Трубку бросят и больше перезванивать не будут.

Платный звонок

Одному мужчине под «маской» банкира позвонил мошенник, когда тот находился в заграничной командировке. Мужчина спокойно и долго вел разговор по тем картам банков, в которых счетов не имел, называя липовые реквизиты и пароли. На другом конце провода было слышно сопение и пыхтение, попытки ввода случайных комбинаций цифр, многократные уточнения. Когда мужчине эта возня определенно надоела, он спросил у звонившего: «Надеюсь не проблема, что я в роуминге и звонок мне стоит 305 рублей в минуту?» Аферист чуть не плача: «А что же вы сразу не сказали то?»

Ну ты же сам позвонил…

Розыгрыш мошенников по телефону – это веселое занятие, для тех, кто располагает временем или хочет посмеяться над нерадивыми аферистами. Используя различные приколы для телефонных мошенников, надо стараться самим не попадаться им на удочку.