В детстве я прочитала книгу о прекрасной большой собаке,
не запомнила её породы, но влюбилась на всю жизнь.
Этой собакой был ньюфаундленд.
Однажды мы с сыном отправились на Птичку за овчарёнком, пересмотрели всех щенков: немецких, восточноевропейских, кавказских... но, всякий раз, невольно мы возвращались к двум женщинам, которые по очереди держали на руках маленькое чёрное чудо. Это был двухмесячный ньфаундлёнок.
Он не плакал, не скулил, смотрел на всех серьёзно и с достоинством, просили за него дорого, у нас были такие деньги, но рассчитывали мы купить не такого дорогого щенка.
Сын просто смотрел на меня и на эту лохматую девочку, мы уже знали, что она девочка. Он трогал её, гладил и просто умолял взглядом: Давай купим!
Я не выдержала, ведь помимо любви к сыну и симпатии к щенку, я ещё и сама мечтала о таком чуде.
Мы купили её в рассрочку, у нас ещё остались деньги, чтобы купить необходимые вещи для неё и книжку, в которой рассказывалось об этой породе, о том, как заботиться о щенке, чем кормить.
Первое время малышка скучала по матери и братику, забивалась в уголок и рычала на нас, когда мы её пытались достать. Но шло время и она привыкла к нам, стала воспринимать нас своими.
Наша Даночка была непривитой, но мы не придали этому значения. Через два месяца она заболела, очень серьёзно, собачьей чумкой. В нашем посёлке ветпункт работал только с домашним скотом:свиньями, коровами, козами.
Нам пришлось на перекладных добираться до соседнего посёлка, нести не один километр её на руках, мы надевали ей платочек от солнца, брали бутылку с водой и миску, ждали на улице, в очереди...нам говорили почти все: Ну, зачем вы мучаете себя и собачку, деньги тратите зазря?
Мы не хотели этому верить и упорно возили Данусю к врачу, даже врач растрогался, стал к нам добрее. На последнем приёме сказал нам, что теперь всё будет хорошо, главное, чтобы правильно кормили.
Впереди были годы счастья с нашей Даночкой.
А пока наша малышка крепла после болезни, начала ходить и проявлять интерес к окружающему.
Она мало прожила с нами, всего семь лет, но мы её помним и любим всю нашу жизнь.