Найти тему

КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ ГУЛЯЕТ САМ ПО СЕБЕ.

Именно с такой фразы я хочу начать наше сегодняшнее повествование о людях, которые самостоятельно выбирают себе жилье. Сразу хочу сказать, что мои профессиональные изречения лишь плод моих наблюдений, основанных на компетенциях и опыте.

К таким клиентам я отношусь абсолютно нейтрально и искренне всегда желаю, чтобы они нашли квартиру своей мечты. На самом деле, практически 95 процентов людей начинают именно с самостоятельных поисков.

Давайте посмотрим, как это обычно происходит, когда дело доходит до самостоятельного поиска квартиры:

1. Появляется желание приобретения новой квартиры
2. Приходит понимание, для чего нужна квартира

3. Обсуждение с семьей

4. Начало поисков

5. Изучение агрегаторов объявлений: Авито, Циан и так далее

6. Звонки

7. Больше звонков

8. Переписки

9. Ещё звонки

10. Просмотры квартир

11. Очередные переписки

12. Ещё больше звонков

13. Снова просмотры квартир

14. И тому подобное

Безусловно, этот процесс достаточно увлекателен, ведь кто, кроме тебя, может лучше знать, какая квартира тебе точно нужна.

Но среди многообразия предложений, особенностей оформления, условий ипотечных программ, фейковых объявлений, неактуальных и устаревших объектов очень сложно человеку подобрать нормальную квартиру, подходящую под его особенности.

И вот те 95 процентов клиентов, которые начинали это делать самостоятельно, превращаются в 5 процентов, а остальные 90, чтобы не прибегать к помощи психоаналитика, обращаются по итогу в агентства недвижимости, такие как наше.

И это нормально.

Есть обратная сторона этой ситуации. Клиенты, работающие с агентом, наоборот уходят и начинают сами искать квартиру. Тут варианта два: либо агент бестолковый, либо захотелось сэкономить.

По бестолковому агенту все понятно – сам виноват, а вот про второй вариант расскажу поподробнее. Я таких людей, которые хотят сэкономить, называю «люди-деньги». Это вот, знаете, те люди, которые за булкой хлеба поедут на другой конец города, потому что там она на два рубля дешевле, чем с ними рядом. К сожалению или к счастью, мы с радостью отпускаем таких клиентов в свободное плавание, потому что чем больше они просят скидок, тем больше в конце концов они остаются недовольны услугой. Проверено. Есть одна старая русская поговорка: «Скупой платит дважды». И она работает.

Мораль моего сказа такова: занимайтесь тем, в чем вы компетентны. Занимаетесь своими повседневными делами? Значит, не нужно вытаскивать себя из зоны комфорта и разбираться в том, что для вас тяжело и ново. Жизнь так коротка, наслаждайтесь жизнью и позвольте нам помочь вам еще больше ей насладиться, ограничив от появления седых волос, траты нервных клеток и упущенного времени. Мы для этого и созданы, чтобы в ваших новых квадратах вам жилось еще лучше.

С уважением, Алексей Бурыменко.

#риелтор #клиентоориентированность #привлечение клиентов #агентство недвижимости #продажа квартирый