Найти тему
390 подписчиков

Прежней жизни не будет

Такую фразу мне сказала когда-то подруга в 2020 году. Я еще тогда сказала, да ну брось. Будет всё нормально, как жили, так и будем жить. Но она оказалась права...

Вот за кота большое спасибо Вселенскому разуму. Отвлекает и поддерживает в минуты уныния (личное фото)
Вот за кота большое спасибо Вселенскому разуму. Отвлекает и поддерживает в минуты уныния (личное фото)

Я сейчас задумалась, начитавшись теории (заметьте не статей из интернета), из нормальных книг, что может те, кто переболел, обречены? Вдруг этот вирус и вакцина воздействуют на ДНК и меняют её на всю жизнь? И остаётся только ждать... А чего ждать? Конца? Может мы зомби уже? 😆

Приступов паники у меня нет. Это эмоциональное состояние, страх перед внезапным завершением жизни я пережила в детстве, а потом и в молодости. У меня мать умерла от рака и эту болезнь я боялась получить в наследство. А вдруг мне тоже передастся этот недуг...

Я помню как матери сказали, что с химиотерапиями она проживёт 5 лет максимум... Она не стала их делать и умерла через два года, а может и раньше. Не помню. И я ее понимаю. Жить и понимать, что скоро умрёшь... Что может быть невыносимее, это настоящая пытка для себя и близких.

Так вот в какой-то момент меня переклинило и я поняла, что каждому свой срок. Не надо ждать чего-то и бояться. Надо наслаждаться каждым днём, проснулась утром и слава богу. Мы букашки в этом мире и без нас особо ничего не поменяется. Только близкие переживать будут.

Не знаю, зачем я это написала. Просто реально бесит, бесит, что люди начинают сходить с ума из-за обычного респираторного заболевания...

Я перестала читать статьи о вирусе, перестала читать и смотреть новости. О "новинках" узнаю через мужа, которому тоже надо бы последовать моему примеру. Но пока безрезультатно. Это мне хорошо, сижу дома в 4 стенах, с людьми не общаюсь. А ему тяжелее, он в обществе и паника передаётся как цепная реакция... Так что давайте прекратим это и вирус покинет нас НАВСЕГДА. Мне кажется желание вернуться к прежней жизни должно быть сильнее, чем постоянный панический страх.

Согласны ли вы со мной? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Не согласны? Пишите комментарии.