Найти тему

Это тоже вас ожидает, когда отведете ребенка первый раз в детский сад

238 прочитали

Я отдала свою дочку в детский сад в 3 года, потому что мы переехали в другой город. Место получили в частном, но и это было уже хорошо. Адаптация длилась 2 года. Год в одном саду, год в другом, когда вернулись в родной город. Может, это сказалось, что она долго не могла общаться с детьми. Если бы не сад, я бы не справилась с двумя детьми. Одному 3 года, другому 7 месяцев. Я расскажу, что ожидает вас, когда ребенок пойдет в детский сад.

1. Поликлиника станет вашим вторым домом.

Заранее приготовьтесь к тому, что 2-3 раза в месяц к ребенку будет цепляться и кашель, и насморк, иногда все вместе с температурой. И ещё ветрянка в добавок.

Конечно, одни детишки редко болеют: все зависит от иммунитета. Другие болеют без конца. Сейчас в связи с ограничениями даже с насморком в группу не пускают. Или пустят, но родители в чате вас загрызут, потому что воспитатель пишет эту новость в общий чат.

2. Шок и радость, что детей нет дома целый день.

Сначала ты в шоке. Как там моя кроха? А вдруг он испугается? Его обидят? Надо пораньше забрать. Я отдала сына осенью, и чтобы не переживать и не думать о плохом, уходила гулять. На полчаса. Зато ни о чем дурном не думаешь, и не накручиваешь себя. Ни кого дома нет, тишина режет слух, никто не дергает каждые 10 минут. К этому тоже надо привыкнуть.

Я отдала свою дочку в детский сад в 3 года, потому что мы переехали в другой город. Место получили в частном, но и это было уже хорошо. Адаптация длилась 2 года.

Потом ты начинаешь радоваться, что целый день можешь посвятить себе: отоспаться, не стоять у плиты, смотреть фильмы, читать книги, сходить на шоппинг, встретится с подругой и т.д. У каждой мамы свой список. Некоторые, конечно, продолжают заниматься домашними делами, но я к ним точно не отношусь. Я занимаюсь всем, чем угодно, что не связано с детьми. Сейчас ещё и просматриваю вакансии, куда можно пойти работать.

3. Не бежать на работу первые два года.

Конечно, если ребенок не болеет или есть кому его оставить на время больничного, можно и раньше. Но я советую ВЫСПАТЬСЯ, чтобы здраво мыслить. Многие из нас не высыпались в декрете, поэтому дайте своему организму отдохнуть. Ой, так нельзя. Можно. Всем. Только некоторые бегут сломя голову, не понимая, что усталость ещё больше накопится, и депрессия с выгоранием не заставят себя долго ждать.

4. Поменяйте гардероб мамочки на ваши любимые вещи до декрета.

Забыли, что такое каблуки, сейчас самое время о них вспомнить. И научиться заново ходить, если уже отвыкли. Купить одежду, в которой не только в песочницу ходить, но и для себя. Любимой. Пусть она будет не только удобной, но и красивой. Я вернулась к обуви на каблуках, как только перестала носить сына на руках. Почти стихами заговорила.

5. Заведите полезные привычки.

Раньше любили читать книги? Поставьте перед собой цель: читать по 10 страниц каждый день. Хотите выучить иностранный язык? Почему бы и нет. Зарядка по утрам? Ещё лучше. И в порядок привести фигуру после родов, и для здоровья полезно.

6. Купите ежедневник для планирования дня.

Его ещё называют планер. Когда дети в саду, появляется слишком много свободного времени. Без четкого плана на день можно потратить время в пустую. Сделала дела, поставь плюсик. Не успела, перенеси на завтра.

7. Не стройте слишком много планов первое время.

А как у нас бывает? Ребенок в саду, мама в Тиктоке ролики смотрит, расслабляется. Мол, до вечера далеко. И вот он вечер, а у тебя гора посуды, ещё и суп сварить, да и подработка тоже ждёт. Или настроит наполеоновских планов и спешит скорее осуществить. Для начала надо составить минимальные списки. Лучше сделать по списку мало, чем не успеть ничего из огромного. Не загоняйтесь!

8. Разделяйте с мужем обязанности.

К сожалению, этого не хватает в моей семье. Мой муж замер в своих суждениях в прошлом веке: мужчина-добытчик, жена-домохозяйка. Только если пойдешь работать, домашняя работа тоже твоя.

Почему? Если супруги работают одинаково, почему бы не разделить на двоих заботу о детях и домашние дела. Почему женщина должна и работу, и быт совмещать, и ещё детей. Она также устала. Она также хочет и сериал посмотреть, и в ванной расслабиться. Я считаю, что это правильно. Муж и жена работают, и не важно, что жена зарабатывает меньше. Жена тоже приносит деньги. Так почему бы мужу не оторвать пятую точку от дивана? Помочь ей. Даже элементарно помочь сделать уроки с детьми.

А как у вашего ребенка или внука прошла адаптация в детском саду?

Спасибо, что заглянули ко мне на канал. Буду рада видеть Вас у себя в подписчиках.

Другие публикации канала:

Женщина не должна сидеть на шее у мужчины: у нее в любом случае должен быть собственный доход

Муж долго разговаривал с продавцом по телефону, и я заподозрила, что у них отношения

Муж хочет стать домохозяйкой вместо меня, и больше не работать, потому что часто болеет

Муж женился на мне, чтобы сменить свое гражданство на российское