Найти тему

Как не "влипнуть" или Откуда берутся скидки в детские лагеря и отели

Оглавление
Детский лагерь I&Camp
Детский лагерь I&Camp

Всем привет из солнечного Краснодарского края! С вами снова я, Дмитрий Саржанов, руководитель туроператора «НиКа-М». Сегодня расскажу вам о скидках на путевки и туры.

Многие из вас недоверчиво относятся к скидкам, оно и правильно – дурачат нас с вами маркетологи знатно и со всех сторон: то цены завышают специально, а потом скидку выдают за обычную цену, то пытаются сбагрить залежалый товар, то рассказывают всякие небылицы и все с одной целью, что то нам впарить.

И все мы становимся осторожными и недоверчивыми. А тут еще пандемия эта…

В общем, сейчас постараюсь развеять некоторые ваши сомнения и объяснить, откуда берутся скидки в туризме и в детском отдыхе в частности.

1. Скидка за раннее бронирование (РБ).

Что такое РБ? Это покупка путевки (тура) заранее, обычно как минимум за полгода за поездки. Скидки за ранее бронирование могут достигать 10-20%. Зачем терять такие деньги лагерям, отелям и туроператорам? Причин тут несколько:

  • Так туротрасль старается сгладить сезонность, чтобы заранее спланировать загрузку номерного фонда, менеджеров по продажам. Иначе все будут покупать в мае-июне, всем скопом. И опять «до них не дозвониться», «что за сервис» и т.д. Невозможно держать высококвалифицированных специалистов на пару месяцев в году, все хотят стабильности как в работе, так и в зарплате.
  • Детским лагерям надо делать плановые ремонты, содержать территорию, в общем готовиться к сезону заранее, обычно это в январе и начинается – а это затраты, причем приличные и прибылью прошлого года здесь не обойдёшься, нужны деньги. Туроператоры также несут затраты на свое существование в низкий сезон, а также снабжают деньгами лагеря и отели. Как говорят, хороша ложка к обеду…

2. Скидка к событию для привлечения внимания клиентов.

Так, обычно, поступают практически все компании во всех отраслях экономики. Зачем? Это повод лишний раз обратиться к клиенту, заинтриговать, обратить на себя внимание. Конкуренция, знаете ли…

3. Скидки в сезон или горящие туры

Это отдельная категория, бывают как на залежалое (соответственно на путевки «не очень»), так и в самые лучшие средства размещения и детские центры. Откуда, спросите? Отвечаю на примере: бронирует у нас группа 200 мест в детский лагерь в декабре, а в мае оказывается, что 20 детей поехать не могут по разным причинам (финансовые трудности, болезнь, изменились планы, семейные обстоятельства и т.д.). Что делать? До заезда 15 дней! Срочно пускать в реализацию. И это будет называться горящим предложением или горящими турами (если это касается отелей). Как отличить «залежалое» от «горящего»? Только по рейтингам, смотрите отзывы и все поймете. И да, такое бывает, но не всегда, поэтому надеяться на скидки «в сезон» особо не стоит.

Это основные причины для скидок в туризме. Знающие люди, в том числе и я, всегда пользуются скидками. Это выгодно и при правильном подходе безопасно. Какие я дам вам на этот случай советы:

1. Раннее бронирование очень экономит расходы, особенно когда вы знаете ориентировочное время своего путешествия. Любите горящие предложения? Я тоже, но делаю обычно так – беру путевку по раннему бронированию, а потом, в сезон, если бывает что то горящее беру еще, дополнительно. И в 2022 году РБ очень выгодно, ведь оплачивать надо не всю путевку, а только 15-25% от ее стоимости!

2. Анализируйте отзывы, но делайте это правильно, я обычно отметаю самые негативные и самые восторженные – это неадекват. А все, что посередине, расскажет правду.

3. Доверяйте профессионалам, лично нам, например, вообще нет никакого резона врать своим клиентам, мы вдолгую играем, а вранье всегда боком выходит.

4. Не сомневайтесь насчет пандемии. Неприятности у туризма были только в 2020, в 2021 вся отрасль приспособилась к пандемии, несостоявшихся туров в 2021 практически не было, все оперативно решалось и переносилось в ближней перспективе, так что бронируйте не соменваясь.

Итак, что мы имеем? До 1 февраля мы даем двойную скидку – по раннему бронированию и в связи с событием. Поэтому и скидка хороша, до 10 000 рублей. Как получить скидку? Позвонить нашим менеджерам, забронировать путевку в ДЛ «Морская звезда» (кстати, смотрите отзывы на яндеск и гугл, они довольно хороши), оплатить всего 17 тысяч рублей сейчас, а все остальное в начале марта (ждем все-таки кэшбэк по детскому отдыху). Если Вы из Москвы и Санкт-Петербурга или вам будет оттуда проще отправить ребенка в лагерь, то берите сразу трансфер со скидкой в 2 000 рублей. И, вуаля, Ваша скидка обещанные 12 000 рублей!

Детский лагерь Морская звезда
Детский лагерь Морская звезда

Звоните нам на 8(800)505-15-94 (звонок бесплатный) или пишите в WhatsApp. А подробности про лагерь можно посмотреть на нашем сайте>>: