КРЮЧКИ БЛОГЕРОВ – ЧТО НАС ТАК ПРИТЯГИВАЕТ В ЛЮДЯХ
Бывало ли у вас так, что зайдя на страничку к блогеру, вас затягивало, и вы не успокаивались, пока не просмотрели все истории и не пролистали ленту почти до конца.
А знаете, почему так бывает? – Потому что у вас схожие архетипы👁
Архетипы – это универсальные образы или символы, содержащиеся в коллективном бессознательном. Такое есть у каждого из нас, оно то и заставляют нас испытывать определенные чувства и мыслить определенным образом относительно объекта или ситуации. В нашем случае относительно блогера.
Маргарет Марк и Кэрол Пирсон в книге “Герой и Бунтарь” выделяют 12 архетипов:
Герой (Воин)
Правитель
Заботливый (Служитель)
Мудрец (Философ)
Искатель (Странник)
Маг (Волшебник)
Любовник
Простодушный (Невинный)
Славный малый (Приятель)
Творец
Бунтарь
Шут
В личном бренде использование архетипов формирует у читателя подсознательные ассоциации, связанные с человеком. У каждого архетипа свои ценности, свои цели, свои цвета, которые то и цепляют читателей и заставляют следить за блогером. Многие используют их осознанно, чтобы формировать близкий круг единомышленников среди подписчиков.
Используя эти знания, встраивайте в свой контент ту информацию, которая соответствует вашим ценностям, вашему архетипу, чтобы притягивать "своих" людей/клиентов/читателей.
Пишите в комментариях, кто знал о такой небольшой хитрости. Может, кто-нибудь уже догадался, какие архетипы использую на своей странице я?