Найти тему

Коллекции бывают разные, даже такие

468 прочитали

Всем здравствуйте!

Сколько людей, столько и мнений. Это факт бесспорный. И увлечения у всех разные. У меня когда-то была коллега, из Иркутска, она сказала, что в нашем городе, каждый житель что-то коллекционирует. Я конечно не берусь утверждать за каждого, но те люди, которые меня окружают, что-то да собирают. В принципе коллекции бывают разные, от конфетных фантиков и спичечных этикеток, до …фантазия может быть безграничной.

Всем здравствуйте! Сколько людей, столько и мнений. Это факт бесспорный. И увлечения у всех разные.
Всем здравствуйте! Сколько людей, столько и мнений. Это факт бесспорный. И увлечения у всех разные.-2
Всем здравствуйте! Сколько людей, столько и мнений. Это факт бесспорный. И увлечения у всех разные.-3

Сегодняшняя свистулька, это подарок моей подружке, у которой небольшая коллекция именно свистулек. Это лошадка, высота ее примерно 8, 5 см. Может она не такая и старенькая, но подружка сказала, что у нее такой свистульки нет. Я ее коллекцию видела давно, как-то перестали ходить в гости, если и встречаемся, то все по кафешкам.

Но те немногие свистульки, которые я ей дарила, у меня остались на фотографиях, правда размеров нет.

Мышка- свистулька
Мышка- свистулька
Всем здравствуйте! Сколько людей, столько и мнений. Это факт бесспорный. И увлечения у всех разные.-5
Всем здравствуйте! Сколько людей, столько и мнений. Это факт бесспорный. И увлечения у всех разные.-6
Всем здравствуйте! Сколько людей, столько и мнений. Это факт бесспорный. И увлечения у всех разные.-7
Всем здравствуйте! Сколько людей, столько и мнений. Это факт бесспорный. И увлечения у всех разные.-8
Всем здравствуйте! Сколько людей, столько и мнений. Это факт бесспорный. И увлечения у всех разные.-9
Всем здравствуйте! Сколько людей, столько и мнений. Это факт бесспорный. И увлечения у всех разные.-10

Последний раз я у нее была в гостях в 2014 году (по крайней мере фотография лежит в папке с этим годом).

Всем здравствуйте! Сколько людей, столько и мнений. Это факт бесспорный. И увлечения у всех разные.-11
Всем здравствуйте! Сколько людей, столько и мнений. Это факт бесспорный. И увлечения у всех разные.-12

Поэтому с тех пор коллекция значительно подросла, мне подружка рассказывает, что и где купила, но повторюсь, что давненько у нее не была в гостях, и соответственно не видела все, что она приобрела. Но я все-таки надеюсь, что мы встретимся с ней и я наконец то увижу все целиком. И вам покажу