Найти в Дзене
dolg & воля

SVERCHреалист #[4]: ЖЕЛЕЗО И КРОВЬ

Всё началось из НИЧЕГО... Однажды находясь в длительном заточении один мыслитель восточных провинций нашего необъятного мира смог познать таинства социальной жизни. Одолеваемый желанием познавать он смог обмануть своих надзирателей и покинув пределы тёмного каземата отправился в путь. Он долго блуждал по пустыне. Но вскоре путник наткнулся на оазис. В нём к великой радости его оказались такие же обуреваемые жаждой познания строители миров. Шли дни и ночи долгих бесед и споров. Но в один прекрасный вечер всё изменилось. Родился великий замысел...
4 номер нашего своеобразного культурного журнала под названием "сверхреалист" ознаменовывает собою новый вектор критики и аналитики в рубрике данного типа. Мы уже не раз писали, что наше понимание культуры и искусства основывается на реальности. То есть на все творческие задумки тех или иных авторов мы смотрим как индивидуальное (имеется ввиду авторский взгляд) отражение окружающей действительности.
"- А как же творческое своеобразие и оригин
Оглавление

Всё началось из НИЧЕГО... Однажды находясь в длительном заточении один мыслитель восточных провинций нашего необъятного мира смог познать таинства социальной жизни. Одолеваемый желанием познавать он смог обмануть своих надзирателей и покинув пределы тёмного каземата отправился в путь. Он долго блуждал по пустыне. Но вскоре путник наткнулся на оазис. В нём к великой радости его оказались такие же обуреваемые жаждой познания строители миров. Шли дни и ночи долгих бесед и споров. Но в один прекрасный вечер всё изменилось. Родился великий замысел...


4 номер нашего своеобразного культурного журнала под названием "сверхреалист" ознаменовывает собою новый вектор критики и аналитики в рубрике данного типа. Мы уже не раз писали, что наше понимание культуры и искусства основывается на реальности. То есть на все творческие задумки тех или иных авторов мы смотрим как индивидуальное (имеется ввиду авторский взгляд) отражение окружающей действительности.

"- А как же творческое своеобразие и оригинальность каждой задумки?"- возразит требовательный читатель. Мы не отрицаем оригинальности и своеобразия. Более того, мы даже акцентируем на этом внимание. Нужно быть полным идиотом чтобы не признавать оригинальности творчества. На то оно и творчество. Суперспособности, магия и другие причуды это, конечно, и не реально, но их представление и использование в сюжете привлекает зрителя. Это своего рода декорации на фоне которых автор выражает своё понимание реальных событий. А как без декораций? Представьте театр без декораций или же фильм без фона. Это нелепо. Соответственно нелепо критиковать фантастику за её сверхреалистичный фон.

Но можем ли мы сразу без разбора разгадывать ход суждений автора? Способствуют ли декорации быстрой разгадке тайны? Вряд ли. Их задача и кроиться в той самой маскировке.

Так мыслители пришли к социально-психологическому анализу и критическому разбору одного из анимационных произведений эпохи - "Код Гиасс"...

( SVERCHреалист -
https://youtu.be/ZgkJIwpqXqY)

(Канал товарища -
https://youtube.com/channel/UCHeOrDtrRFAuH6…)

Читайте, сравнивайте, анализируйте!

Объединяйтесь, товарищи!

Группа в вк: https://vk.com/duty7117freedom